Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Комсомольск-на-Амуре

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Комсомольск-на-Амуре

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Комсомольск-на-Амуре консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Комсомольск-на-Амуре

#63351 08.02.2022 (13:49)

возврат товара без чека

Здравствуйте , Покупал в днс видеокарту в 2020 году , потерял чек , а видеокарта начала "барахлить" . могу ли я вернуть товар знаю дату и время покупки? а еще вернут ли мне разницу в стоимости на данный момент? на то время она стоила 21.000р , а чейчас же 45.000р
#46494 14.09.2019 (07:26)

как вернуть товар

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. В июле преобрели франшизу, в середине августа прислали устройства. Но после этого начались проблемы. По их франшизе, которую они оговаривали и представляют в каталоге франшиз- устройства мобильные, которыми можно легко управлять чуть ли не с другого города и даже региона, главное чтобы был интернет. Управляются через облако. В диллерском пакете так описываются эти устройства как легкое управление. Видео уроки так же показывабт как управлять ими через личный кабинет, который они предоставляют для френчайзи. А по факту узнается, что их нельзя настраивать по времени включения и выключения в спящий режим. Обосновали это тем, что из за этого начали слетать настройки, поэтому они их переделали. Хотя мне ни кто не озвучил этого, наоборот уверяли в обратном. Посоветовали купить розетки с таймером. Но теперь при каждом включении и выключении из сети, слетают настройки звука, который нужно теперь в ручную регулировать каждый день. Подскажите как быть, как вернуть им их аппараты, которые не соответствуют тем параметрам, которые они описывают изначально. Договор на подписание только пришел, еще не подписывала и не отправляла обратно. Заранее спасибо, Анастасия.
#45656 23.08.2019 (03:23)

Кто отвечает за ситуацию?

Добрый день. Произошла ситуация. Купил в магазине унитаз. Мне его упаковали, приделали ручку. Я пронес его не больше 3-х метров и ручка порвалась. Унитаз разбился. Могу ли я возместить ущерб? Должен ли магазин мне вернуть деньги за унитаз или заменить его на новый?
#41918 25.05.2019 (04:02)

Отказались вернуть обувь

Здравствуйте Купила обувь в магазине относила 10 дней они у меня расклеились вернула в магазин согласилась на ремонт после ремонта забрав обувь тут же в магазине обнаружила что мне не до конца заклеили обувь отказалась забирать. Продавец сообщила что нужно обговорить это с директором когда я пришла директор с каким-то молодым человеком скорее всего это и есть специалист по ремонту обуви начали кричать на меня и говорить что дефект устранены что я претензии не имею, но по факту претензии Я имею Я сказала что давайте обувь я буду писать претензию на возврат денежных средств Так как я не согласна с ремонтом обуви на меня накинулись словесно стали давить при том что я девушка 2 мужчины. Я попросила написать письменный отказ о возврате денежных средств на что директор сказал что данную претензию писать не будет чтобы писала претензию я сама куда хочу что у них уже были такие дела в суде и они их выиграли на что я попросила забрать обувь они мне отказали руководствуясь тем что я потеряла данные чек о том что я сдавала обувь в ремонт но у меня были свидетели насколько я знаю чек не обязателен Мало ли что могло произойти с ним. Вакансии совки С горем пополам я забрала свою обувь это были кроссовки написав им заявление о том что я болею забираю обувь так как отсутствует чек ремонте обуви и в заявлении указала что видимых дефектов нет но по факту Если приглядеться и оттянуть подошву дефекты есть так как они мне не отдавали обувь мне пришлось написать заявление чтобы приложить фотографии обувь моя стоило всего 3.500 и я не требовала с них денег а попросила просто обменять доплатить и Купить другую обувь но директор настроен негативно Подскажите что мне делать У меня на руках мои кроссовки после ремонта где ремонт выполнен не до конца
#37931 04.03.2019 (13:31)

Возврат товара в интернет магазин

Здравствуйте, такая ситуация, заказали вещи в интернете, пришли не то что плохого качества, а ужасного, самые настоящие тряпки, продавец направил к специалисту по обмену, тот тянет время, редко отвечает, говорит, что возврат не возможен, только обмен, хотя зная закон, это не так, тяжело ему что-то доказать, что делать? Начинает нести всякую чушь, типа экспертизы, хотя нам не надо доказывать, что товар пришёл не надлежащего качества, имеем право вернуть даже товар надлежащего качества, но не можем им ничего доказать, заранее спасибо
#24465 21.01.2018 (12:59)

Безалкогольные тонизирующие напитки .

Должны ли мне продать безалкогольный тонизирующий напиток , если мне 13 лет.
#20469 11.11.2017 (09:37)

Ремонт телефона

Здравствуйте. Отдал телефон в ремонт на замену экрана (была трещина, но работало абсолютна всё, при приеме телефона ничего не проверяли), сказали что ремонт займет сутки. На следующий день перезванивают и говорят что экран заменили, но у вас от удара сломалась плата отвечающая за связь и нужно её заказывать и ставить за ваш счет, на что я им ответил что все прекрасно работало, они ответили что постараются что-то с этим сделать. Перезванивают на следующий день и говорят что не удалось починить и нужно заказывать плату, на что я им ответил, что это будет за их счет поскольку всё работало, они согласились. Звонит на следующий день их начальник и говорит что они отказываются ремонтировать за свой счет.
#15701 19.09.2017 (16:00)

Сломался телефон

Сломался телефон хочу сдать по горнтии но мне не дают в замен другой телефон обращалась два раза сказали что у них нет в замен других телефонов какие мои действия
#7448 03.02.2016 (08:44)

Что делать если сломалась мебель на заказ в гарантийный срок

Заказал дочери в июне 2015 кровать у местной мебельной фабрики. Проблемы начались с первых дней после получения товара. Не комплектность, отсутствовала инструкция по сборке, так же были выявлены дефекты при сборке которые влияли на конструкцию изделия. После двух месяцев переписки с производителем все мои претензии были удовлетворены. Эксплуатировать кровать мы начали с августа 2015. В феврале 2016 обнаружил что спинка на кровати у дочери вот-вот отвалится так как от ежедневного использования тонкая плита на спинке кровати не выдержала и лопнула в месте крепления евровинта. Скажите пожалуйста на какие статьи«О защите прав потребителей» я могу опираться при составление претензии к магазину в котором я приобрел данную мебель. Если кровать сделана местной мебельной фабрикой а матрац другим производителем, то изделие считается корпусной мебель или нет. На что я могу рассчитывать при возмещении, замене или ремонте мебели в гарантийный срок. Как себя вести, если магазин откажется принимать претензию. Как правильно составит претензию За ранее спасибо.