14.09

Вопрос #46494
как вернуть товар

Автор:

Анастасия , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 14.09.2019 07:26:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. В июле преобрели франшизу, в середине августа прислали устройства. Но после этого начались проблемы. По их франшизе, которую они оговаривали и представляют в каталоге франшиз- устройства мобильные, которыми можно легко управлять чуть ли не с другого города и даже региона, главное чтобы был интернет. Управляются через облако. В диллерском пакете так описываются эти устройства как легкое управление. Видео уроки так же показывабт как управлять ими через личный кабинет, который они предоставляют для френчайзи. А по факту узнается, что их нельзя настраивать по времени включения и выключения в спящий режим. Обосновали это тем, что из за этого начали слетать настройки, поэтому они их переделали. Хотя мне ни кто не озвучил этого, наоборот уверяли в обратном. Посоветовали купить розетки с таймером. Но теперь при каждом включении и выключении из сети, слетают настройки звука, который нужно теперь в ручную регулировать каждый день. Подскажите как быть, как вернуть им их аппараты, которые не соответствуют тем параметрам, которые они описывают изначально. Договор на подписание только пришел, еще не подписывала и не отправляла обратно. Заранее спасибо, Анастасия.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Саиев Адам Хамзатович   Рейтинг 8.6
14.09.2019 08:26

Здравствуйте! Приобретенный вами товар согласно Постановления Правительства РФ относится к категории технически сложных товаров, соответственно вы можете подать претензию в течении 15 дней со дня обнаружения недостатков. Если ваша претензия будет проигнорирована или необоснованно отказано, вы сможете обратиться в суд и взыскать не только уплаченую сумму но и все убытки.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 08:57

спасибо большое

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

14.09.2019 11:00

Здравствуйте, Анастасия, полученные устройства надо отправить обратно их отправителю через надёжную транспортную компанию. Вступительный взнос участник партнёрского соглашения утрачивает. Да, будут расходы. Но прежде чем включаться в любое партнёрство, следует не верить только одним обещаниям обладателя франшизы. А следует провести маркетинговые исследования, изучить технические характеристики предлагаемых устройств, посмотреть отзывы в интернете. Иначе приходится оплачивать чужой труд, который заказчику не приносит намеченного дохода.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

Другие вопросы:

#46584 16.09.2019 (17:24) платный500 р.

Некачественные обои !

Здравствуйте! Как поступить в данной ситуации и если какие нибудь шансы ?4.09.19 купили обои в магазине в количестве 5 рулонов , использовали 4! Вчера 15,09.19 поклеили комнату. Обои были влажные от клея, сегодня после полного высыхание ! Мы заметили через полотно полоски, и кан стыки видны ! Явно это некачественные обои , в интернете уже почитала отзывы о обоях производителя эрисман! Что мы может потребовать от магазина стоимость обоев стоят 1780 за шт ! Я позвонила в Магазин они сослались на то что на каждой трубке есть инструкция , это понятно ! Но дефект выявили после высыхание
#46580 16.09.2019 (15:43)

не берут назад зонтик

Здравствуйте! Я купила недавно в магазине новый зонтик, попав, под дождь а затем начался сильный ветер новый зонтик сломался( погнулись три спицы) . У меня сохранен чек от покупки. Продавец отказался менять мне зонтик. Кто из нас прав я или продавец и что делать в данной ситуации?
#46570 16.09.2019 (12:15)

Не качественный ремонт телефона

Здравствуйте. Я написал претензию в магазин - сервисный центр, одно юридическое лицо (они мне продали телефон они и ремонтировали). Прошу проверить и помочь указать правильные статьи на которые можно сослаться для возврата денежных средств за товар? Заранее спасибо!