#24710
26.01.2018 (07:01)
Здравствуйте, моему сыну 6 лет, он ребёнок-инвалид, диагноз ДЦП, в развитии отличается от обычных детей только не устойчивой походкой, интеллект полностью сохранен, очень умный, рассудительный и общительный мальчик, способен к обычному обучению и сам этого хочет. Перед школой решили с мужем, что ему необходимо походить в детский сад, в последующей нормальной адаптации в школе. Ранее в возрасте 4 лет ходил в частный сад, на полный день, один месяц, все нравилось, ходил с большим желанием, даже домой уходить не хотел. Сейчас дали путёвку в обычный сад, но возникли проблемы с его пребыванием в нем. Комиссия пмпк рекомендует водить его только на образоватеную деятельность, т.е на 3 часа в день и в сопровождении тьютера в роли которого назначен родитель. В саду согласились взять нашего ребёнка только на условиях заключения пмпк. Мы не согласны с таким решением, видим по состоянию сына, что он может на большее и трех часов ему мало, он сам проявляет желание ходить в сад и оставаться на целый день, как все обычные дети, не в восторге, что мама будет его там сопровождать, да и я считаю что тьютор и мама - в одном лице плюсом в его социализации не будут! Мама должна быть мамой, тьютор - тюнером. Вопрос : как нам быть в сложившейся ситуации, какие у нас есть права, для того чтобы нам не препятствовали нормально организовывать и социализировать ребёнка, можно ли обжаловать заключение пмпк, не соглашаться с ним и не пользоваться их рекомендациями? Куда нам можно обратиться в такой жизненной ситуации?