06.09

Вопрос #14753
Нужна ли причина перевода с очной формы обучения на заочную.

Автор:

Светлана Мороз , Город: Благовещенск / обл Амурская, 06.09.2017 04:46:05

Суть вопроса:

Обучаюсь в Благовещенском-Финансово экономическом колледже. Хочу перейти о очной формы обучения на заочную, но мне отказывают по причине того, что нет адекватной причины для перевода, могу ли я перейти с одной формы обучения на другую, без так называемых, доказательств своего решения? Если да, то подкрепите определенными законами или чем-то подобным! Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
09.09.2017 22:55
Перевод с одной формы обучения на другую осуществляется на основании заявления студента. В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации", Вы имеете право на перевод на другую форму обучения. Ваш перевод на другую форму обучения может быть осуществлен в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации". Никаких адекватных причин указания Вам не требуется. Вам необходимо подать заявление на имя руководителя учебного заведения. Отказ в переводе Вас на основании Вашего заявления на другую форму обучения будет неправомерен. Если вам будут отказывать можете обратиться по данному факту в прокуратуру района или обратиться за помощью ко мне. Данная проблема может быть урегулирована правовыми средствами.

Другие вопросы:

#68358 29.03.2024 (11:52)

Как защитить ребенка?

Здравствуйте! В нашем классе одноклассница моего сына распространяет вейпы и эл. сигареты, так как у нее родная сестра работает продавцом вейпов. Я узнала, что мой сын попал под её влияние. Я обратилась к руководству школы с просьбой прекратить это. При мне, классном руководителе и завуче эта девочка признала, что она этим действительно занималась, распространяла вейпы при помощи своей сестры, которая их продает. Реакция из школы: мой сын был командиром отряда на Зарнице. Его снимают, а эту девочку назначают командиром отряда. Я пошла с жалобой в Отдел образования и в комиссию ПДН. Классный руководитель подошла к сыну с претензией, что это надо было решать в стенах школы. Когда в школу приехал инспектор ПДН, классный руководитель заявила ему, что мой сын угрожал этой девочке. При беседе с инспектором ПДН эта девочка показала то же самое. Мне о результатах бесед инспектора в школе не сообщалось. А через неделю классный руководитель позвонила мне и сказала, что инспектор ПДН в беседе с моим сыном и этой девочкой выяснил, мой сын и эта девочка вдвоем являются «закладчиками», что это уголовное преступление, что инспектор ПДН должен завести уголовные дела на них, что она упросила инспектора ПДН этого не делать. Я поехала на приём к инспектору ПДН, который ездил в школу. Инспектор мне сказал, что такого не было, он просто побеседовал с детьми, и всё. При мне позвонил классному руководителю и в резкой форме её отчитал за подобную выдумку. Мне ясно, что классный руководитель покровительствует этой девочке и пытается оболгать моего сына. Как мне защититься и вести себя в данной ситуации?
#68354 26.03.2024 (09:00)

запасной выход в здании

В школе имеется школьная мастерская. В ней есть основной вход и запасной. От запасного входа ключ находится в той же ключнице, что и от основного. Вопрос: когда должен быть закрыт запасной вход на засов, а когда на ключ? P.S. дети там находятся 2-3 часа в неделю.
#68352 25.03.2024 (12:12)

Вопрос о выставлении оценок итоговой аттестации СПО

Здравствуйте! Учусь в СПО, выпускной курс. Одна дисциплина длилась 1-2 курс (4 семестра). За 1, 2, 3 семестр за предмет выставлена оценка "5", а за последний четвёртый - "4". С педагогом произошёл конфликт В итоговой ведомости для аттестата педагог выставил "4", хотя по среднему баллу за все семестр получается "5". Скажите, насколько ли правомерен такой вариант оценки? Есть ли положение или закон, регулирующий данный вопрос? Итоговую ведомость подписывать я отказался. Благодарю за ответ!