Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Балаково

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Балаково

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Балаково консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Балаково

#66181 13.01.2023 (19:11)

Проверить международные перевод

Как можно проверить международные терминал. Я оплатил за пользования терминалом, налоговой сбор, разбитее платежа на несколько сумм. Обещали выполнить перевод. Теперь просят еще оплатить арбитражний сбор и подачу заявления. Можно проверить легальность или мне обманывают? Документ прилагаю который мне прислали. Это возвратные средства.
#49891 27.12.2019 (14:16)

можно ли вернуть купленный смартфон и отказаться от навязанного кредита?

В начале декабря мой сын, курсант второго курса военной академии, приобрел смартфон, при покупке которого продавец уверил его, что возможна РАССРОЧКА платежа. Сын подписал документы - договор с банком Хоум Кредит. А потом выяснилось, что вместо 19 000 он должен банку 37 348 рублей. Годовой процент составляет 38,9%. И документы не на рассрочку, а на кредит, на 36 месяцев. можно ли вернуть покупку, если прошло более двух недель с момента покупки (8 декабря 2019г.)? Как минимизировать выплаты банку?
#49547 13.12.2019 (12:41)

Как вернуть стаж

Здравствуйте! Я случайно узнала через госуслуги что у меня в трудовой официально всего две записи а в самой трудовой их больше , то есть я так понимаю что судя по записям с меня снимали 13 % а официально не провели . что в этом случае делать ?
#48470 09.11.2019 (22:54)

Как вернуть деньги?

Заплатили адвокату 54 т.р. ни какой отчётности о принятии денег не было , и наше дело по акциям он затянул на 8 месяцев и как оказалось что он вообще ни чего не делал , мы эту работу сделали сами за 2 дня, вопрос за что он взял деньги? Теперь он скрывается от нас , какие действия можно применить? Заранее спасибо!
#18840 25.10.2017 (19:49)

как быть с телефоном?

Купили в октябре прошлого года телефон,новый в М видео, спустя какое то время начал отключаться,поехали в магазин,предложили скинуть все настройки до заводских, скинули, все равно внезапно отключается и все.поехали снова в магазин с этой же проблемой,сдали в магазин на ремонт, через 2 недели нам его вернули, сказали что нашли проблему в аккумуляторе, сказали поменять его и все заработает, но аккумуляторов таких у них не было в наличии. У моего сына был такой же телефон, и я вставила его аккумулятор к себе, все так же мой телефон с его аккумулятором отключается, его телефон с моим работает.поехали обратно в магазин, отдали опять телефон на экспертизу, позже пришел телефон, в заключении по экспертизе было сказано что в нем заменили процессор и еще какие то детали, телефон в рабочем состоянии, забрали телефон, включили, через пол часа отключился.отвезли снова в магазин, писала заявление на возврат денег, и телефон сдала им снова на ремонт.через месяц позвонили сказали забирать телефон,в бумаге которая пришла с телефоном, сказано что проведена проверка, телефон в рабочем состоянии.но привезли домой и через какое то время он снова отключился. как быть?
#391 19.07.2015 (18:44)

Заявление в суд на салон связи МТС

Купили телефон с двумя сим картами в салоне МТС, через неделю перестал работать(не видит симки). Бегали к ним раз 10 чтоб отдать в ремонт, так как он на гарантии, но там то нет управляющего, то менеджер не тот, короче куча причин. Когда добились своего и телефон взяли на ремонт(на месяц) взамен телефон не дали.После ремонта через день день опять все тоже самое, опять не работает(телефону пол года). Написали претензию в салоне на возврат денег, сказали позвонят в течении 10 дней. НО.......Пришли сами через 10 дней, нам сказал через 21.................пришли через 21 день, там другой работник. Мы спросили что с телефоном нам сказали, что нашу претензию даже не отправили. Написали повторную, ждали 10 дней..........21 день..........вернули телефон, сказали что опять починили. На всё это время никакого телефона взамен опять не давали, т.е. все это время я могла ходить ез телефона, хотя они должны делать подмену фонда. Мы ушли, включили телефон, проходит три часа телефон опять перестал работать, мы поехали к ним нам сказали что это не их проблемы, телефон работает, это проблемы с оператором. Хотя во всех других телефонах проблемы с сим картами нет. Явно видно что телефон не исправен, но нам ни деньги не возвращают, не телефон не меняют!!!