25.10

Вопрос #18840
как быть с телефоном?

Автор:

Ирина , Город: Балаково / обл Саратовская, 25.10.2017 19:49:55

Суть вопроса:

Купили в октябре прошлого года телефон,новый в М видео, спустя какое то время начал отключаться,поехали в магазин,предложили скинуть все настройки до заводских, скинули, все равно внезапно отключается и все.поехали снова в магазин с этой же проблемой,сдали в магазин на ремонт, через 2 недели нам его вернули, сказали что нашли проблему в аккумуляторе, сказали поменять его и все заработает, но аккумуляторов таких у них не было в наличии. У моего сына был такой же телефон, и я вставила его аккумулятор к себе, все так же мой телефон с его аккумулятором отключается, его телефон с моим работает.поехали обратно в магазин, отдали опять телефон на экспертизу, позже пришел телефон, в заключении по экспертизе было сказано что в нем заменили процессор и еще какие то детали, телефон в рабочем состоянии, забрали телефон, включили, через пол часа отключился.отвезли снова в магазин, писала заявление на возврат денег, и телефон сдала им снова на ремонт.через месяц позвонили сказали забирать телефон,в бумаге которая пришла с телефоном, сказано что проведена проверка, телефон в рабочем состоянии.но привезли домой и через какое то время он снова отключился. как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.10.2017 20:18
Сдавайте в магазин и требуйте возврата денег. Поскольку неисправность повторяется, это является существенным недостатком, который дает вам право на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Если хотите, попросите обменять на другой такой же.
Пользователь: Ирина  
25.10.2017 20:22
А если ситуация повториться опять? Они возможно ждут окончания горантии.. Могу ли я составить заявление в отдел по защите прав потребителей? Как правильно его оформлять?
26.10.2017 08:06
Вам не надо ждать окончания гарантийного срока,это право, а не обязанность. Можете сходить в роспотребнадзор, помогут написать претензию.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?