20.06
Вопрос #9728
Туристическая поезка
Автор:
Мария,
Город: Пермь / край Пермский,
20.06.2016 12:21:42
Суть вопроса:
Добрый день!
02 марта 2016года приобрели путевку по раннему бронированию в г.Сочи с 20 августа по 27 августа 2016года. Произвели полную оплату полностью. Отель Имеретенский "Морской квартал" . Турфирма "Лагуна" туроператор "Библиоглобус"
17 июня 2016года позвонили из турфирмы и сообщили, что туроператор расторгнул договор с данным отелем и предлагают заселится в другой отель "Русские сезоны"
По звездам отели друг другу не уступают, но шаговая доступность от моря "Морской квартал"-на берегу моря, "Русские сезоны" 25-45мин. В Морском квартале были забронированы апартаменты, в русских сезонах предлагают завтрак. В Морском квартале были открытые бассейн и в том числе детский, на тот случай если ребенок (3года) в море не полезет и детские площадки и анимация. В русских сезонах ничего такого нет. Есть крытый бассейн, но ведь едем же на море под солнышко, сама работаю в бассейне и в закрытом бассейне у ребенка купаться есть возможность с утра до вечера.!
В момент раннего бронирования русские сезоны были дешевле тысяч на 7, морского квартала!
Подскажите как поступить? забрать деньги и подать в суд (на кого на турфирму или тур оператора?) ведь они пользовались моими деньгами уже 4месяца. Сколько времени еще займет возврат!
Если судится с ними есть ли шанс выигрыша и оплату моральной компенсации за испорченный отдых?
02 марта 2016года приобрели путевку по раннему бронированию в г.Сочи с 20 августа по 27 августа 2016года. Произвели полную оплату полностью. Отель Имеретенский "Морской квартал" . Турфирма "Лагуна" туроператор "Библиоглобус"
17 июня 2016года позвонили из турфирмы и сообщили, что туроператор расторгнул договор с данным отелем и предлагают заселится в другой отель "Русские сезоны"
По звездам отели друг другу не уступают, но шаговая доступность от моря "Морской квартал"-на берегу моря, "Русские сезоны" 25-45мин. В Морском квартале были забронированы апартаменты, в русских сезонах предлагают завтрак. В Морском квартале были открытые бассейн и в том числе детский, на тот случай если ребенок (3года) в море не полезет и детские площадки и анимация. В русских сезонах ничего такого нет. Есть крытый бассейн, но ведь едем же на море под солнышко, сама работаю в бассейне и в закрытом бассейне у ребенка купаться есть возможность с утра до вечера.!
В момент раннего бронирования русские сезоны были дешевле тысяч на 7, морского квартала!
Подскажите как поступить? забрать деньги и подать в суд (на кого на турфирму или тур оператора?) ведь они пользовались моими деньгами уже 4месяца. Сколько времени еще займет возврат!
Если судится с ними есть ли шанс выигрыша и оплату моральной компенсации за испорченный отдых?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.06.2016 14:28
Здравствуйте, в Вашем случае не обойтись без личной встрече с юристом, так необходимо ознакомиться с Вашими документами (договор), есть ли в договоре условие о возникновении подобной ситуации (т.е замена либо тур.оператора, либо место брони). Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ ). Ваш первый шаг, это обратиться в тур.агенство с заявлением о расторжении договора и возврата Вам оплаченных денежных средств. В случае не исполнения турагенством в добровольном порядке, Ваш второй шаг - готовиться для решения спора в судебном порядке ( а для этого советую обращаться к юристу). Удачи. Возникают вопросы обращайтесь. 8-919-47-52-149.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?