20.06

Вопрос #9728
Туристическая поезка

Автор:

Мария, Город: Пермь / край Пермский, 20.06.2016 12:21:42

Суть вопроса:

Добрый день!
02 марта 2016года приобрели путевку по раннему бронированию в г.Сочи с 20 августа по 27 августа 2016года. Произвели полную оплату полностью. Отель Имеретенский "Морской квартал" . Турфирма "Лагуна" туроператор "Библиоглобус"
17 июня 2016года позвонили из турфирмы и сообщили, что туроператор расторгнул договор с данным отелем и предлагают заселится в другой отель "Русские сезоны"
По звездам отели друг другу не уступают, но шаговая доступность от моря "Морской квартал"-на берегу моря, "Русские сезоны" 25-45мин. В Морском квартале были забронированы апартаменты, в русских сезонах предлагают завтрак. В Морском квартале были открытые бассейн и в том числе детский, на тот случай если ребенок (3года) в море не полезет и детские площадки и анимация. В русских сезонах ничего такого нет. Есть крытый бассейн, но ведь едем же на море под солнышко, сама работаю в бассейне и в закрытом бассейне у ребенка купаться есть возможность с утра до вечера.!
В момент раннего бронирования русские сезоны были дешевле тысяч на 7, морского квартала!
Подскажите как поступить? забрать деньги и подать в суд (на кого на турфирму или тур оператора?) ведь они пользовались моими деньгами уже 4месяца. Сколько времени еще займет возврат!
Если судится с ними есть ли шанс выигрыша и оплату моральной компенсации за испорченный отдых?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.06.2016 14:14
Добрый день) нужно изучать ваш договор
Здравствуйте, в Вашем случае не обойтись без личной встрече с юристом, так необходимо ознакомиться с Вашими документами (договор), есть ли в договоре условие о возникновении подобной ситуации (т.е замена либо тур.оператора, либо место брони). Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ ). Ваш первый шаг, это обратиться в тур.агенство с заявлением о расторжении договора и возврата Вам оплаченных денежных средств. В случае не исполнения турагенством в добровольном порядке, Ваш второй шаг - готовиться для решения спора в судебном порядке ( а для этого советую обращаться к юристу). Удачи. Возникают вопросы обращайтесь. 8-919-47-52-149.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?