16.05

Вопрос #9269
защита прав потребителей

Автор:

Екатерина, Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 16.05.2016 08:05:46

Суть вопроса:

Мною были купленны солнцезащитнные очки стоимостью 3500р. Оказалось они мне давят на переносицу и устают глаза,слезяться.Я хотела вернуть их и получить деньги свои обратно,но мне было отказанно ссылаясь на то что они относяться к перечню медицинской технике.В законе написано очковые линзы и не указанно ни каких подкатегорий типа солнцезащитнные очки.Правомерно ли мне было отказанно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.05.2016 11:14
Ст. ст. 25 закона О защите прав потребителей вы можете вернуть очки как надлежащий товар по причине того, что они вам не подошли. Если вы в этот срок не уложились, то продавец прав, отказывая вам в возврате денег, так как линзы из перечня, относятся к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. конечно если экспертиза установит, что у очков имеются существенные недостатки, то конечно можно будет их вернуть.
16.05.2016 13:43
Екатерина,линзы, упомянутые в перечне, относятся к "товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях"
Обычные очки подлежат обмену. Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает потребителю право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не считая дня покупки. По определенным причинам (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и на определенных условиях (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки) . ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ у продавца аналогичного на обмен товара на день обращения с таким требованием, у потребителя возникает право требовать возврата денег. Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?