16.05
Вопрос #9269
защита прав потребителей
Автор:
Екатерина,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
16.05.2016 08:05:46
Суть вопроса:
Мною были купленны солнцезащитнные очки стоимостью 3500р. Оказалось они мне давят на переносицу и устают глаза,слезяться.Я хотела вернуть их и получить деньги свои обратно,но мне было отказанно ссылаясь на то что они относяться к перечню медицинской технике.В законе написано очковые линзы и не указанно ни каких подкатегорий типа солнцезащитнные очки.Правомерно ли мне было отказанно?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.05.2016 11:14
Ст. ст. 25 закона О защите прав потребителей вы можете вернуть очки как надлежащий товар по причине того, что они вам не подошли. Если вы в этот срок не уложились, то продавец прав, отказывая вам в возврате денег, так как линзы из перечня, относятся к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. конечно если экспертиза установит, что у очков имеются существенные недостатки, то конечно можно будет их вернуть.
16.05.2016 13:43
Екатерина,линзы, упомянутые в перечне, относятся к "товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях"
Обычные очки подлежат обмену. Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает потребителю право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не считая дня покупки. По определенным причинам (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и на определенных условиях (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки) . ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ у продавца аналогичного на обмен товара на день обращения с таким требованием, у потребителя возникает право требовать возврата денег. Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Обычные очки подлежат обмену. Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает потребителю право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не считая дня покупки. По определенным причинам (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и на определенных условиях (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки) . ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ у продавца аналогичного на обмен товара на день обращения с таким требованием, у потребителя возникает право требовать возврата денег. Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?