02.04
Вопрос #8662
В магазине нету сдачи, не продают товар
Автор:
Лана,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
02.04.2016 23:01:13
Суть вопроса:
Добрый вечер! У меня такая ситуация была - пришла в магазин купить продукты, взяла самое необходимое что нужно было, на кассе протягиваю пятитысячную купюру на что кассир мне сразу говорит что у нее нет сдачи, идите разменивайте сами где хотите и что это не ее проблемы. Ответьте, это законно? Обязана ли я бегать разменивать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.04.2016 23:32
Доброго времени суток, действия продавца не законны. На основании ст. 492 ГК РФ продавец осуществляющий розничную куплю-продажу ОБЯЗАН продать товар.
Так же в соответствии со статьей 16.1 ФЗ "О защите прав потребителя": Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Вывод: Продавец действует не законно( Требуйте закрыть магазин для вызова разменных купюр, вносите в книгу жалоб соответствующую запись, если дело принципа обращайтесь в суд, роспотребнадзор...
Так же в соответствии со статьей 16.1 ФЗ "О защите прав потребителя": Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Вывод: Продавец действует не законно( Требуйте закрыть магазин для вызова разменных купюр, вносите в книгу жалоб соответствующую запись, если дело принципа обращайтесь в суд, роспотребнадзор...
31.08.2016 18:18
Вы можете обратиться обратиться с жалобой в Ростпотребнадзор.
Действия продавца незаконно
Действия продавца незаконно
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?