29.03
Вопрос #8559
как вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?
Автор:
марина,
Город: Москва / регион Москва,
29.03.2016 07:02:34
Суть вопроса:
Установлен кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. на следующий день обнаружены повсеместные дефекты, в виде мелких сколов, некачественного исполнения и нарушения технологии изготовления кухни. производственный клей по всей поверхности. на что заказчику было предложено собственноручно оттирать ацетоном. написана претензия с просбой вернуть средства и произвести возврат кухни. исполнитель отказывается, предлагает отреставрировать. С чем я не согласна. так как нет доверия к качеству изготовления.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.03.2016 11:28
Здравствуйте. Ожидайте истечения 10 дней с момента передачи претензии, если письменного ответа не получите - проще обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Такой иск госпошлиной не облагается.
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 11:33
Добрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
29.03.2016 17:55
Уважаемая компания "ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА"!
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 22:09
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда и имущ ущерба а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, нужно представлять Ваши интересы в суде, обращайтесь!
30.03.2016 12:26
Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, что в суде очень возможно будет назначена судебная экспертиза по качеству товара. И обмен его возможен в случае, если дефекты значительные и не могут быть устранены без серьезных затрат. Поэтому, может, есть смысл все же дать возможность исполнителю устранить дефекты бесплатно и в разумный срок?
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?