12.02
Вопрос #7673
проблемы с телефоном
Автор:
Анастасия,
Город: Братск / обл Иркутская,
12.02.2016 04:38:55
Суть вопроса:
Здравствуйте,у меня произошла проблема,я купила 2 телефона но через 20 дней они оба за глючили обратилась в сервер они исправили неполадки ,через 2 месяца у меня произошли сбои опять ,у одного телефона проблема была таково я не слышу ,а меня слышат и западало кнопка включение и выключение отвезла в сервер что мне мастера сказали полетел шлейф и они отказываются его делать но он на гарантии,со 2 телефоном как и в первый раз он живет сам по себе что хочет то и делает мастера говорят я кобы я занясла вирус и это тоже не гарантированная поломка только за мой счет но я не заходила в интернет что мне делать ,зарание спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.04.2016 11:37
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, можно написать претензию в магазин, дать им 10 дней на рассмотрение, получить ответ и в судебном порядке, организовав экспертизу товара взыскать уплаченные вами за товар деньги.
Вопрос злободневный на самом деле, но должен прорабатываться. Если у Вас имеются какие-либо вопросы, то можете обратиться ко мне по адресу электронной почты kryuckowa.evgenya@yandex.ru и мы со всем разберемся. Консультации бесплатные
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, можно написать претензию в магазин, дать им 10 дней на рассмотрение, получить ответ и в судебном порядке, организовав экспертизу товара взыскать уплаченные вами за товар деньги.
Вопрос злободневный на самом деле, но должен прорабатываться. Если у Вас имеются какие-либо вопросы, то можете обратиться ко мне по адресу электронной почты kryuckowa.evgenya@yandex.ru и мы со всем разберемся. Консультации бесплатные
03.05.2017 03:08
Здравствуйте! Вы можете написать претензию продавцу! Необходимо ознакомиться со всеми имеющимися по делу документами, чтобы дать вам грамотный ответ!
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?