09.02
Вопрос #7613
Как вернуть бракованный коммуникатор
Автор:
Сергей,
Город: Оренбург / обл Оренбургская,
09.02.2016 23:06:17
Суть вопроса:
Купил пять дней назад в Евросети коммуникатор, обнаружил множество технических недостатков. Как можно его вернуть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.02.2016 02:10
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном коммуникаторе или сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за коммуникатор сумму либо заменить на коммуникатор этой же марки (модели, артикула) или на такой же коммуникатор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи коммуникатора.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене коммуникатора удовлетворяются в одном из следующих случаев ( ст. 475 ГК РФ ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток коммуникатора;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков коммуникатора;
- невозможно использовать коммуникатор в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на коммуникатор гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки коммуникатора вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене коммуникатора, если докажете, что недостатки коммуникатора возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента ( ст. 477 ГК РФ ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если вам нужно составить претензию или исковое заявление, вы можете обратиться за помощью к нам. тел. 92-12-92
Обнаружив недостатки в приобретенном коммуникаторе или сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за коммуникатор сумму либо заменить на коммуникатор этой же марки (модели, артикула) или на такой же коммуникатор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи коммуникатора.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене коммуникатора удовлетворяются в одном из следующих случаев ( ст. 475 ГК РФ ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток коммуникатора;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков коммуникатора;
- невозможно использовать коммуникатор в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на коммуникатор гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки коммуникатора вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене коммуникатора, если докажете, что недостатки коммуникатора возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента ( ст. 477 ГК РФ ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если вам нужно составить претензию или исковое заявление, вы можете обратиться за помощью к нам. тел. 92-12-92
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?