11.01

Вопрос #6940
Возврат и компенсация после некачественной установки мебели

Автор:

Юрий, Город: Архангельск / обл Архангельская, 11.01.2016 09:37:33

Суть вопроса:

Добрый день.вопрос следующего характера: в июне 2015 года заключил договор на изготовление мебели.Просрочен договор более чем на 107 дней. В итоге-мебель привезли, установили, но на 2-х модулях (подвесная тумба и подвесные полки во всю стену) установщики не могут качественно заделать стыки, края не ровные. В процессе установки подвесной полки возникли проблемы и получилось вместо 4-х полок только три.При чем проект был изменен без моего ведома, правда я с мастером такой вариан обсуждал, но это БЫЛ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ и был ВЫБРАН ДРУГОЙ и установщики посверлили кучу дырок в стене, проломили гипсокартон в одном месте, просверлили стену насквозь в другую комнату.подскажите что я могу сделать в данной ситуации.Моги ли вернуть обратно мебель (делалась на заказ) или получить компенсацию. договор не закрыт-акт принятия работ не подписан. спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?