Вопрос #69337
Водонагреватель на гарантии
Автор:
Суть вопроса:
Мной был куплен водонагреватель в мае 2025 года , продавец дал гарантию на него 1 год до мая 2026. Пользоваться начали только в августе 2025. При использовании тэны не грели , отдали в сервисный центр, думали на экспертизу, а как они сказали на ремонт!
Могу ли я требовать возврат средств, а не ремонт?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Не можете. Только, если существенный недостаток будет.
Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, вы можете подать письменное заявление продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи нагревателя и возврата внесенных по договору денежных средств. Основания расторжения — выявленные существенные недостатки в приобретенном товаре.
При отказе продавца вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении вашей проблемы.