14.10

Вопрос #68838
Не вернули деньги за отмененный заказ

Автор:

Иван , Город: Москва / регион Москва, 14.10.2024 12:48:18

Суть вопроса:

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.10.2024 13:04

Зачем сраза в суд?! Дарагой. Приходи. Новый будет шашлык! Двойной порций! С приправами. Шампанское бонусом! Нет вина твоя, таварищ! Есть наша добрая душа! 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.3
14.10.2024 14:15

Иван, деньги вам обязаны вернуть руководствуясь ст. 32 Закона О защите прав потребителей. Рекомендую для начала обратиться с претензией к продавцу шашлыков.

Здравствуйте. Сначала напишите претензию руководителю кафе, если вопрос не решится, обращайтесь с исковым заявлением в суд. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
14.10.2024 15:02

Претензия и иск в кафе могут быть направлены сразу в одном конверте.

Ждёте 10 дней с момента вручения (смотрите по трек номеру на сайте Почты России), а потом направляете в суд.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
14.10.2024 16:04

Добрый день. Претензию, затем в случае отказа или оставления ее без ответа, в суд. Полагаю после получения грамотно подготовленной претензии, денежные средства вернут без проблем.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.10.2024 16:05

Здравствуйте, направьте письменную претензию с требованием возэв дежежнэых средств, внесенных за заказ. При неудовлетворении требований претензии, вы можете обратится в суд к мировому судье с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
14.10.2024 21:28

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам в любом случае для начала необходимо будет обратиться с письменной претензией к продавцу. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?