14.10

Вопрос #68838
Не вернули деньги за отмененный заказ

Автор:

Иван , Город: Москва / регион Москва, 14.10.2024 12:48:18

Суть вопроса:

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.10.2024 13:04

Зачем сраза в суд?! Дарагой. Приходи. Новый будет шашлык! Двойной порций! С приправами. Шампанское бонусом! Нет вина твоя, таварищ! Есть наша добрая душа! 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
14.10.2024 14:15

Иван, деньги вам обязаны вернуть руководствуясь ст. 32 Закона О защите прав потребителей. Рекомендую для начала обратиться с претензией к продавцу шашлыков.

Здравствуйте. Сначала напишите претензию руководителю кафе, если вопрос не решится, обращайтесь с исковым заявлением в суд. 

14.10.2024 15:02

Претензия и иск в кафе могут быть направлены сразу в одном конверте.

Ждёте 10 дней с момента вручения (смотрите по трек номеру на сайте Почты России), а потом направляете в суд.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
14.10.2024 16:04

Добрый день. Претензию, затем в случае отказа или оставления ее без ответа, в суд. Полагаю после получения грамотно подготовленной претензии, денежные средства вернут без проблем.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
14.10.2024 16:05

Здравствуйте, направьте письменную претензию с требованием возэв дежежнэых средств, внесенных за заказ. При неудовлетворении требований претензии, вы можете обратится в суд к мировому судье с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

14.10.2024 21:28

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам в любом случае для начала необходимо будет обратиться с письменной претензией к продавцу. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?