01.01

Вопрос #68137
Мастер взял деньги за ремонт

Автор:

Мария , Город: Искитим / обл Новосибирская, 01.01.2024 12:51:03

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы.У меня такая ситуация.Сломался компьютер. Вызвала мастера. Быстро приехал и начал что-то делать в нем. Компьютер загрузился и вышел на рабочий стол.После чего, назвал сумму, подозреваю выше настоящего ценника этой работы. После этого выключила компьютер. Через день хотела его включить а он опять не включается. Пишу мастеру, он говорит что незнал, значит у него другая поломка. Вообщем компьютер так и не работает, деньги заплатила... Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста. Прилагаю переписку с мастером

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
01.01.2024 15:22

Здравствуйте. Вы можете обратиться к мастеру с письменной претензией и потребовать возврата денег или устранения поломки. Если он откажет или не ответит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей . Здесь нужно иметь ввиду, что мастер сам должен будет доказать, что выполнил все необходимые работы по ремонту Вашего компьютера. Вам же нужно будет доказать только факт обращения к нему, но у Вас имеется переписка, так что в этом проблем никаких не будет. 

01.01.2024 15:29

Здравствуйте, уважаемый пользователь компьютера! Есть специализированные сервисные центры по диагностике и обслуживанию гаджетов. Живёте в небольшом населённом пункте? От компьютера не оторваться ни на секунду? Пробуйте обратиться в областной центр посредством телефонной связи и уточнить цену дистанционной диагностики и настройки компьютера. Специалист сервисного центра проведёт диагностику во время беседы по мессенджеру, предложит вариант устранения неполадок. А с прежним диагностиком нет смысла снова пытаться что-то исправить. Судя по диалогу, тот компьютерщик знает об неисправностях, но намеренно пытается заработать на ненужных работах. Плюс в том, что он вас за свой гонорар научил понимать тонкости проверки гаджетов. 

Здравствуйте. Напишите два заявления  на этого " Мастера".

!.В полицию по факту мошенничества ( ст 159 УК РФ ) и 2. В Налоговую - за не уплату налогов....

Таких " Мастеров" на каждом шагу.....Посмотрите аналогичные случаи в Ютубе...

Желаю удачи .В.

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
02.01.2024 23:57

Полиция в этом поможет?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.01.2024 17:01

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию мастеру с указанием на не качественно выполненные мастером работы. Вы можете потребовать устранения неисправностей или возврата денежных средств за ремонт компьютера. При не удовлетворении мастером вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора оказания ремонтных услуг и возврате денежных средств внесённых по договору. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

01.01.2024 17:02

Написать претензию, направить. Далее зависит от того, что ответит и вообще ответил или нет. 

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
03.01.2024 00:00

Нашла через Авито, там перестали  отвечать, заходят и не читают, а если читали то перестали отвечать когда я написала о своей ситуации с этим мастером.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?