01.01

Вопрос #68137
Мастер взял деньги за ремонт

Автор:

Мария , Город: Искитим / обл Новосибирская, 01.01.2024 12:51:03

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы.У меня такая ситуация.Сломался компьютер. Вызвала мастера. Быстро приехал и начал что-то делать в нем. Компьютер загрузился и вышел на рабочий стол.После чего, назвал сумму, подозреваю выше настоящего ценника этой работы. После этого выключила компьютер. Через день хотела его включить а он опять не включается. Пишу мастеру, он говорит что незнал, значит у него другая поломка. Вообщем компьютер так и не работает, деньги заплатила... Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста. Прилагаю переписку с мастером

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.01.2024 15:22

Здравствуйте. Вы можете обратиться к мастеру с письменной претензией и потребовать возврата денег или устранения поломки. Если он откажет или не ответит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей . Здесь нужно иметь ввиду, что мастер сам должен будет доказать, что выполнил все необходимые работы по ремонту Вашего компьютера. Вам же нужно будет доказать только факт обращения к нему, но у Вас имеется переписка, так что в этом проблем никаких не будет. 

01.01.2024 15:29

Здравствуйте, уважаемый пользователь компьютера! Есть специализированные сервисные центры по диагностике и обслуживанию гаджетов. Живёте в небольшом населённом пункте? От компьютера не оторваться ни на секунду? Пробуйте обратиться в областной центр посредством телефонной связи и уточнить цену дистанционной диагностики и настройки компьютера. Специалист сервисного центра проведёт диагностику во время беседы по мессенджеру, предложит вариант устранения неполадок. А с прежним диагностиком нет смысла снова пытаться что-то исправить. Судя по диалогу, тот компьютерщик знает об неисправностях, но намеренно пытается заработать на ненужных работах. Плюс в том, что он вас за свой гонорар научил понимать тонкости проверки гаджетов. 

Здравствуйте. Напишите два заявления  на этого " Мастера".

!.В полицию по факту мошенничества ( ст 159 УК РФ ) и 2. В Налоговую - за не уплату налогов....

Таких " Мастеров" на каждом шагу.....Посмотрите аналогичные случаи в Ютубе...

Желаю удачи .В.

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
02.01.2024 23:57

Полиция в этом поможет?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
01.01.2024 17:01

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию мастеру с указанием на не качественно выполненные мастером работы. Вы можете потребовать устранения неисправностей или возврата денежных средств за ремонт компьютера. При не удовлетворении мастером вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора оказания ремонтных услуг и возврате денежных средств внесённых по договору. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

01.01.2024 17:02

Написать претензию, направить. Далее зависит от того, что ответит и вообще ответил или нет. 

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
03.01.2024 00:00

Нашла через Авито, там перестали  отвечать, заходят и не читают, а если читали то перестали отвечать когда я написала о своей ситуации с этим мастером.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?