21.09

Вопрос #67869
Возврат свидетельства об окончании автошколы

Автор:

Регина , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 21.09.2023 12:40:16

Суть вопроса:

Могу ли я в претензии к руководителю автошколы написать просьбу о возврате свидетельства об окончании обратно в автошколу?А также вернуть деньги, потраченные на обучение в связи с некачественными услугами ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 12:51

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием возврата внесенных по договору денежных средств и расторжение договора. Произвести возврат Свидетельства исполнителю образовательной услуги. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.5
21.09.2023 13:06

Добрый день. Да, можете, если имело место нарушение стандартов обучения или неправильные методы обучения, неквалифицированные инструкторы и т.д.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 13:56

Здравствуйте. Да, Вы вправе это сделать. Учитывая то, что услуги по обучению были предоставлены Вам некачественные. 

21.09.2023 15:51

На мой взгляд, достаточно сложно, если автошкола обладает соответствующими документами. позволяющими ей проводить занятия. Они могут ссылаться на "Вашу не обучаемость". Трудный будет путь к истине.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
21.09.2023 17:01

А  сколько  раз  сдавали  и  не  сдали?

Может " нечего  на  зеркало  пенять..." Ну  не  суждено  Вам  ездить  на  авто,может  и  к  лучшему,если  посмотреть  статистику  ДТП.

 Регина, добрый вечер ответ на ваш вопрос:

В силу ст.  заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

К претензии вы можете приложить  свидетельство об окончании  обучения в автошколе, иными словами возвратить его, кроме того, в претензии  вы должны в том числе сделать ссылку на доказательства предоставления услуг ненадлежащего качества ( как должно быть по закону, а как они оказывались по факту)   или не соответствующих условиям договора (как должно быть по договору, а как услуги оказывались по факту) При этом доказательства  должны быть относимыми , допустимыми, достаточными.. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.1
21.09.2023 18:54

А экзамен в ГИБДД сколько раз пытались сдать?

Пользователь: Регина  
21.09.2023 18:56

2

22.09.2023 00:42

а вы достаточно обьективны в плане выводов о некачественности услуги

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
22.09.2023 08:56

Если  вас,таких  бедолаг,наберется  человек  7-10,тогда  можно  подать   группоыой  иск,легче  будет  убедить  судью,что  обучают  не  правильно,а  не  Вы  такая,плохообучаемая.

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 7.4 онлайн
25.09.2023 06:01

Можно. но не факт, что у вас получится  вернуть деньги. Некачесвенные услуги непросто доказать. Например в группе было 15 чел. 14 сдали, а  вы нет.  

Другие вопросы:

#69115 15.03.2025 (21:02)

Укус собаки в магазине

В магазине при покупке продуктов, собака укусила меня за ногу, собака была с хозяином , на привязи, но без намордника... Продавцы сказали это их постоянный покупатель и собака у них никого до этого не кусала... Нога сильно опухла, в магазине камеры... Как быть в этой ситуации, кто прав, кто виноват? Собаку никак не трогала и не дразнила, собака породы стаффорд
#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?