21.09

Вопрос #67865
Самолёт улетел без меня

Автор:

Вараксина , Город: Павловский Посад / обл Московская, 21.09.2023 08:44:16

Суть вопроса:

был куплен билет на самолёт компании хаво юлвари - выдан на терминал E7 потом изменили на E9 я ждала там в итоге он улетел вообще с E12 терминала. когда я уже выстояла очередь в E9 мне сказали что мой самолёт уже улетел. когда я пошла Разбира́ться мне они оперируют тем что они говорили по громкой связи звали меня но я не слышала этого, они сказали нужна перебить или купить новый.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 08:55

Здравствуйте. В Вашей информации нет вопроса. Уточните что Вы конкретно хотите узнать. Если хотите вернуть деньги, для начала обращайтесь к перевозчику с претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Если хотите изменить рейс, то Вам уже обьяснили, что нужно будет сделать. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:10

как мне перебить на другой рейс. они говорят либо доп плата либо покупайте новый билет. Хотя я не слышала чтобы они говорили мне по громкой связи. у меня было E7 на билете они 2 раза поменяли терминал.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 09:25

У Вас в любом случае есть право, учитывая то обстоятельство, что есть отметка на билете, требовать с перевозчика аозврата денежных средств за билет, возмещения убытков и, даже, денежной компенсации морального вреда. Пусть все это сделают в зачёт, попробуйте объяснить им ситуацию. Или, если вылет не терпит отлагательств, купите билет, а потом уже потребуйте с них все Ваши расходы. Претензии и, тем более, судебные разбирательства процесс достаточно долгий. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:31

спасибо за ответ

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
21.09.2023 10:54

А вы регистрацию прошли? Если прошли то как - онлайн? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
21.09.2023 12:08

Добрый день. Направьте мотивированную претензию, далее действовать от результата ее рассмотрения.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 12:44

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием возврата внесенных за билет денежных средств. Укажите на ненадлежащие оказание вам услуг перевозчиком. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день,   у вас  не российская авиакомпания и вы не пишете   метос начала перевозк ( вылета), так что сложно определить правом какой страны будут регулироваться отношения. Но по российским правилам воздушной перевозки даже время рейса не является существенным условием договора  перевозки, а тем более терминал в месте вылета.  Соответтсвенно изменений как такового рейса у вас нет и   ваши действия буут расцениваться  как отказ от перевозки, деньги  вохзврату не подлежат.   Если только специально это не предусмотрено условиями договора, т.е. тарифом  покупки билета.   Иски к перевозчику ( как советуют в судебном порядоке  истребовать деньги с использованием закона о потребителе)  из договора перевозки   не только по нашему ГПК, но  и по по российским коллизионным нормам расматриваются по месту нахождения (регистрации) перевозчика, так что это другая страна.  это исключительная подсудность и альтернативная подсудность по закону о потребителе  не пересилит ее.    Если есть официальное представительство  в РФ перевозчика  то можно подать иск в РФ,  но шансов выигрыша не много ( объяснения выше).

22.09.2023 09:33

Оценочная ситуация, поскольку подобное бывает и пассажир должен быть внимателен. Я бы постарался либо вернуть деньги, пусть даже и частично, написав претензию в вашей интерпретации, либо переоформить рейс.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?