06.08

Вопрос #67627
Продление гарантийного срока.

Автор:

Сергей , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 06.08.2023 08:16:35

Суть вопроса:

Такой вопрос по продлении гарантии на товар, на срок нахождения его в гарантийном ремонте. До окончании гарантийного срока оставалось 5 дней. Товар сломался и был сдан на гарантийный ремонт. В котором он находился 25 дней. К какому сроку прибавляются 25 дней дополнительной гарантии, к сроку когда товар после ремонта был получен на руки или к сроку окончания гарантии изначальной? Получается, если количество дней ремонта добавлять к дате окончания основного гарантийного срока, то добавится фактически те несколько дней которые оставались до его окончания?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 8.8 онлайн
06.08.2023 09:07

 Ст. 20. закона о защитеправ потребителя: В случае устранения  недостатков товара  гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть ппродляется именно гарантийный срок, дни ремонта идут плюсом е установленному гарантийному сроку.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.08.2023 09:58

Здравствуйте. Да, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. По Вашему требованию Вам обязаны предоставить справку о дате Вашего обращения и даты получения товара после ремонта. 

06.08.2023 10:00

Двадцать пять дней продлевают срок действия гарантийного обязательства продавца товара, на время его отсутствия у покупателя. Покупатель сдал товар в ремонт. Гарантийный срок не истёк. Товар начал ремонтироваться в течение действовавшего гарантийного срока. Наступила дата окончания гарантийного срока. Товар ещё находится в распоряжении ремонтной службы. Выдаётся покупателю по завершению ремонта. 25 дней покупатель не пользовался своим товаром. То есть, после получения товара покупателем у него в запасе остаётся ещё 25 дней гарантийного срока. Со дня начала пользования товаром после его ремонта.

Пользователь: Сергей  
07.08.2023 05:56

Дело в том, что после гарантийного ремонта через неделю товар опять сломался с той же поломкой. Второй раз в ремонт сервисный центр отказался принять неисправный товар, ссылаясь на то, что вышел срок гарантии.

07.08.2023 06:06

Сотрудник сервисного центра не знает нормы Закона о защите прав потребителей. За такое незнание можно получить и материальное взыскание.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.08.2023 21:59

Здравствуйте, гарантийный срок на товар будет продлеваться на период нахождения товара в гарантийном ремонте.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.08.2023 02:51

Согласен с коллегами. И есть общий принцип. Если товар испортился до окончания гарантийного ремонта (а это так. раз вы сдали его раньше), то здесь нет Вашей вины. Так что ждите бесплатного исправления недостатков, образованных в период действия гарантийного срока или замены товара

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?