19.06

Вопрос #67351
Купил телефон, как обменять

Автор:

Олег , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 19.06.2023 11:06:34

Суть вопроса:

Телефон купил неделю назад, как поменять его. Через 5 дней стал плохо работать звонок, совсем заглох и еще плохо слышно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, не выполнения требований в претензии, можете обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
19.06.2023 11:45

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г . .... при обнаружении в телефоне недостатков потребитель вправе рассчитывать на ремонт, возврат или замену.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
19.06.2023 12:24

Сдайте его с претензией в сервисный центр или в магазин, в котором его купили, под штамп и подпись принявшего.

Если его вернут раньше 45 дней нахождения телефона в ремонте, то сдавайте его снова с аналогичной претензией о возврате денег.

После накопления 45 дней в телефоне будет существенный недостаток, в связи с чем, Вы сможете без экспертизы обратиться с иском в суд о взыскании цены телефона, неустойки - % и штрафа и судебных, в тч почтовых расходов.

Если сами не справитесь, то наймите исполнителя на этом сайте.

Если нет денег, то обратитесь в службу защиты прав потребителей Вашего региона.

Они будут обязаны помочь Вам просудить спор бесплатно, но возьмут себе оплату в Вашу пользу штрафа.

19.06.2023 19:32

Напишите претензию, если откажут, настаивайте на проведение экспертизы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2023 23:47

Здравствуйте, необходимо подать претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков телефона. В претензии потребовать от продавца произвести замену на технически исправный товар.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
21.06.2023 20:53

Гарантийный  ремонт,если  он  тог  требует,магазин  не  пункт  проката,что  бы  что  то  там так  просто  поменять.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?