19.06

Вопрос #67351
Купил телефон, как обменять

Автор:

Олег , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 19.06.2023 11:06:34

Суть вопроса:

Телефон купил неделю назад, как поменять его. Через 5 дней стал плохо работать звонок, совсем заглох и еще плохо слышно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, не выполнения требований в претензии, можете обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
19.06.2023 11:45

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г . .... при обнаружении в телефоне недостатков потребитель вправе рассчитывать на ремонт, возврат или замену.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
19.06.2023 12:24

Сдайте его с претензией в сервисный центр или в магазин, в котором его купили, под штамп и подпись принявшего.

Если его вернут раньше 45 дней нахождения телефона в ремонте, то сдавайте его снова с аналогичной претензией о возврате денег.

После накопления 45 дней в телефоне будет существенный недостаток, в связи с чем, Вы сможете без экспертизы обратиться с иском в суд о взыскании цены телефона, неустойки - % и штрафа и судебных, в тч почтовых расходов.

Если сами не справитесь, то наймите исполнителя на этом сайте.

Если нет денег, то обратитесь в службу защиты прав потребителей Вашего региона.

Они будут обязаны помочь Вам просудить спор бесплатно, но возьмут себе оплату в Вашу пользу штрафа.

19.06.2023 19:32

Напишите претензию, если откажут, настаивайте на проведение экспертизы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2023 23:47

Здравствуйте, необходимо подать претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков телефона. В претензии потребовать от продавца произвести замену на технически исправный товар.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7 онлайн
21.06.2023 20:53

Гарантийный  ремонт,если  он  тог  требует,магазин  не  пункт  проката,что  бы  что  то  там так  просто  поменять.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?