10.06

Вопрос #67239
Смогу ли я вернуть денежные средства за купленный телефон с неисправностью?

платный250 р. открыт

Автор:

Матвей , Город: Калининград / обл Калининградская, 10.06.2023 12:00:09

Суть вопроса:

Приобрел телефон iPhone 13 в состоянии б/у в магазине, специализируемся на продажах телефонах, менее 2-х недель назад. При покупке я сдал в этом же магазине свой старый телефон по программе trade in и оплатил оставшуюся часть суммы. Спустя некоторое время я обнаружил неисправность - плохо работающий динамик телефона. С этой проблемой я обратился к производителю, чьи специалисты смогли провести удаленно диагностику телефона и определили что неисправность в самой детали телефона. Телефон не имеет никаких повреждений механического характера. Подскажите пожалуйста, смогу ли я получить за такой телефон, который был куплен в состоянии б/у, деньги обратно? И если можно, помогите сориентировать, какие действия я должен предпринять в случае отказа продавцом возвращать деньги. Фотографии переписки с производителем и товарного чека прикладываю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.06.2023 12:15

Напишите претензию   с указанием срока возврата денежных средств и гарантией возврата телефона, указанием суммы возможных издержек для  продавца. В случае отказа или  неполучения ответа в установленый срок обращайтесь в суд  в соответствии с ГК РФ и ФЗ №2300-1 от  7.02.1992г. 2О защите прав потребителей". 

10.06.2023 12:26

Здравствуйте.Можете.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" направьте продавцу претенщию,приложив ответы производителя.Через 10 дней после получения(не получения) претензии, можете обратиться в суд с иском о признании договора купли-продажи телефона расторнутым, взыскании оплаченной за него суммы,взыскании неустойки и компенсации морального вреда.

Для начала вам необходимо обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта

13.06.2023 14:56

Пункт 4 Гарантийного Талона определяет согласие покупателя с внешним видом телефона, бывшего в употреблении, подлежащего возврату только в случае возникновения существенных недостатков, которые невозможно устранить в течение гарантийного срока, распространённого на данное устройство. 

Пункт 6 Гарантийного Талона устанавливает ограничение: только полный отказ механизмов или невыполнение устройством функций признается гарантийным случаем. 

Пункт 13 Гарантийного Талона обязывает Покупателя ждать результата гарантийного ремонта в пределах сорока пяти дней с момента передачи телефона. Торговая организация не несёт ответственности только за неудобства Покупателя, вызванные отсутствием телефона в этот период.

Вывод: покупается новый нормально функционирующий аппарат сотовой связи. Разница в стоимости между новой покупкой и сделанной оплатой по трейд-ин предъявляется Продавцу на возмещение.

14.06.2023 19:47

Скорее всего нет, поскольку телефон был в употреблении и на него не распространяется гарантия. Попробовать можно путем предьявлении притензии. Однако - маловероятно иметь успех 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?