16.12

Вопрос #6696
Выплата по защите прав потребителя

Автор:

Екатерина, Город: Севастополь / регион Севастополь, 16.12.2015 16:24:35

Суть вопроса:

Здравствуйте,в какой срок должна произойти выплата по гражданскому иску о защите прав потребителя,до июля Я была ИП,сейчас не работаю,или как можно отсрочить выплату,спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.12.2015 02:07
Здравствуйте, Екатерина. Выплата по исполнительному документу (ИД) производится в кратчайшие сроки с с момента возбуждения исполнительного производства. Срок для добровольного исполнения ИД составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. Уклоняться от получения постановления бессмысленно, потому что направленное по почте постановление считается полученным, независимо от того, получили ли вы его фактически. По истечении пяти дней судебный пристав-исполнитель применяет меры принудительного исполнения, и обязан окончить исполнительное производство в течение двух месяцев. Являетесь ли вы ИП в настоящее время или нет - не имеет значения, поскольку ИП в любом случае отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Отсрочить выплату можно путем подачи в суд, вынесший решение, заявления об отсрочке или рассрочке исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ . В заявлении надо указать причины, по которым исполнение решения суда в настоящее время для вас затруднительно, а также срок, на который необходимо отложить исполнение решения. Заявление рассматривается в судебном заседании, по результатам рассмотрения которого исполнение решения суда может быть отсрочено. На практике, при рассмотрении подобных заявлений суды, учитывая интересы взыскателя, очень редко встают на сторону должника, поэтому нужно изложить в заявлении ОЧЕНЬ веские причины невозможности выплат в кратчайшие сроки.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?