13.04

Вопрос #66771
Можно ли вернуть товар?

Автор:

Татьяна , Город: Омск / обл Омская, 13.04.2023 14:59:24

Суть вопроса:

В магазине был приобретён матрас . По прибытию домой выяснилось не тот размер матрас . Магазин отказывается вернуть матрас потому как была вскрыта герметичность упаковки . Об этом нас не предупреждали .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.04.2023 16:11

Можно вернуть.

Пишите и направляйте в магазин  претензию сразу с иском и после 10 дней от вручения подавайте в суд.

Получите цену матраса, штраф и неустойку с судебными расходами

Коллега, не согласен с вами. Матрас не подлежит возврату. Тем более вскрыта упаковка. 

13.04.2023 16:19

Матрас,это  постельное  белье,так  что  возврату  и  обмену  не  подлежит.

В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.  постельное белье относится к швейным бельевым изделиям, которые в соответствии с п. 5 Перечня товаров не подлежат обмену (возврату) при надлежащем качестве по вышеуказанным основаниям (не подошло по фасону, размеру и т.п.). Исключение - если только иное не предусмотрено договором купли-продажи (условиями продажи у конкретного продавца).

 

13.04.2023 16:23

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18)Вы имеете право на замену товара на аналогичный , но в соответствии с требуемыми Вам размерами, а также на  возврат товара и получение Ваших денежных средств, оплаченныз продавцу. Поэтому Вам следует в адрес продавца направить претензию, сославшись на вышеуказанный закон. В случае, если в течение 10 дней с момента получения претензии, а если продавец ее не получит, то с момента ее направления, он Вам не ответит или ответит отказаом, то ВЫ можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. При обращении в суд Вы имеете право на взыскание неустойки, штрафы, компенчацию морального среда и расхлдов на оплату услуг юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
13.04.2023 23:24

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию о замене матраса или расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

14.04.2023 00:28

Если матрас не подходил по размеру, то в чем была необходимость снимать с него упаковку?.  Обычно матрасы в целофановой упаковке исключающей прикосновекние материала матраса к другим поверхностям в том числе телу.  И проверить размер можно не раскррывая эту упаковку. Просто матрас со снятой с него упаковкой считается бывшим в употреблении  ( портому как уже невозможно проверить пользовались им по назначению или нет) и как указал коллега может расцениваться как товар не подлежащий возврату по приницпу изделия предмет санитарии и гигиены из  текстиля и других материалов, В прочем если в вашей ситуации упаковка не снята а немного повреждена то есть шанс вернуть

Пользователь: Татьяна  
14.04.2023 03:40

Здравствуйте, мы не думали , что он может не подойти . Все были уверены , что он по нашему размеру . И упаковка была вскрыта аккуратно . 

14.04.2023 19:01

Ну  правильно,ни  сантиметров  ни  метров  нет,даже  веревочки  не  нашлось,что  бы  замерить  длинну  и  ширину.

14.04.2023 15:56

Нарушение герметичности упаковки - не может быть причиной отказа в возврате товара. Напишите претензию. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?