13.04

Вопрос #66771
Можно ли вернуть товар?

Автор:

Татьяна , Город: Омск / обл Омская, 13.04.2023 14:59:24

Суть вопроса:

В магазине был приобретён матрас . По прибытию домой выяснилось не тот размер матрас . Магазин отказывается вернуть матрас потому как была вскрыта герметичность упаковки . Об этом нас не предупреждали .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
13.04.2023 16:11

Можно вернуть.

Пишите и направляйте в магазин  претензию сразу с иском и после 10 дней от вручения подавайте в суд.

Получите цену матраса, штраф и неустойку с судебными расходами

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
14.04.2023 18:09

Коллега, не согласен с вами. Матрас не подлежит возврату. Тем более вскрыта упаковка. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
13.04.2023 16:19

Матрас,это  постельное  белье,так  что  возврату  и  обмену  не  подлежит.

В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.  постельное белье относится к швейным бельевым изделиям, которые в соответствии с п. 5 Перечня товаров не подлежат обмену (возврату) при надлежащем качестве по вышеуказанным основаниям (не подошло по фасону, размеру и т.п.). Исключение - если только иное не предусмотрено договором купли-продажи (условиями продажи у конкретного продавца).

 

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.1
13.04.2023 16:23

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18)Вы имеете право на замену товара на аналогичный , но в соответствии с требуемыми Вам размерами, а также на  возврат товара и получение Ваших денежных средств, оплаченныз продавцу. Поэтому Вам следует в адрес продавца направить претензию, сославшись на вышеуказанный закон. В случае, если в течение 10 дней с момента получения претензии, а если продавец ее не получит, то с момента ее направления, он Вам не ответит или ответит отказаом, то ВЫ можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. При обращении в суд Вы имеете право на взыскание неустойки, штрафы, компенчацию морального среда и расхлдов на оплату услуг юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.04.2023 23:24

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию о замене матраса или расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

14.04.2023 00:28

Если матрас не подходил по размеру, то в чем была необходимость снимать с него упаковку?.  Обычно матрасы в целофановой упаковке исключающей прикосновекние материала матраса к другим поверхностям в том числе телу.  И проверить размер можно не раскррывая эту упаковку. Просто матрас со снятой с него упаковкой считается бывшим в употреблении  ( портому как уже невозможно проверить пользовались им по назначению или нет) и как указал коллега может расцениваться как товар не подлежащий возврату по приницпу изделия предмет санитарии и гигиены из  текстиля и других материалов, В прочем если в вашей ситуации упаковка не снята а немного повреждена то есть шанс вернуть

Пользователь: Татьяна  
14.04.2023 03:40

Здравствуйте, мы не думали , что он может не подойти . Все были уверены , что он по нашему размеру . И упаковка была вскрыта аккуратно . 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
14.04.2023 19:01

Ну  правильно,ни  сантиметров  ни  метров  нет,даже  веревочки  не  нашлось,что  бы  замерить  длинну  и  ширину.

14.04.2023 15:56

Нарушение герметичности упаковки - не может быть причиной отказа в возврате товара. Напишите претензию. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?