30.01

Вопрос #66314
Как вернуть некачественный товар в Вайлдберриз?

Автор:

Алина , Город: Москва / регион Москва, 30.01.2023 16:19:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! 27.01.22 забрала заказ (клиторальный стимулятор) из ПВЗ Вайлдберриз. Товар интимный и вскрывать его при других людях и проверять я не стала. Дойдя до дома (5 минут), вскрыла транспортировочную коробку с товаром, а сама упаковка стимулятора оказалась вскрытой, сорвана бумажная полоса. Более того, вскрыта была и зарядка, а сама упаковка вся в грязных пятнах. За те полчаса, в течение которых было написано обращение на Вайлдберриз довести зарядку до такого состояния просто невозможно (позднее, я узнала, что вилка в комплектацию стимулятора и не входит, то есть это просто чей-то чужой штекер не от этого товара). Получается, что он был в употреблении! Присылать такой товар, это опасно, и как минимум по гигиеническим соображениям им нельзя пользоваться. 27.01 и 28.01 мною было написано два обращения на проверку брака с просьбой вернуть деньги, на оба обращения был получен отказ с формулировкой "Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден". 28.01 звонила на горячую линию, там обещали еще раз рассмотреть мою просьбу, но в личном кабинете это никак не отражается. Подскажите, как можно вернуть свои деньги? Товар из категории невозвратных, однако он же получается ненадлежащего качества. Хочу написать претензию в Вайлдберриз и обращение в Роспотребнадзоре, но не знаю, на что лучше ссылаться. Спасибо заранее за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
30.01.2023 18:54

Товар возвратный, в порядке Закона "О защите прав потребителей".

Нажимайте на этом сайте представителя и судитесь.

Пользователь: Алина  
30.01.2023 19:49

Я бы хотела это все в досудебном порядке попробовать решить, путем подачи жалобы в ВБ и Роспотребнадзор. Для этого нужно просто понимать, под какую статью Закона "О защите прав потребителей" подходит мой случай. Может быть, вы могли бы мне назвать эту цифру?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
30.01.2023 20:40

В досудебном порядке можно не ссылаться на статьи.

Претензия должна быть письменной, направленной с описью вложения по адресу ВБ.

В Роспотребнадзор после истечения 10 дней, со дня вручения претензии нужно жалобу подавать.

31.01.2023 01:01

Из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"  следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Осталось только самая малость, доказать, что интимный товар является технически сложным! Проще.............

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
31.01.2023 23:37

Здравствуйте, вы можете направить претензию продавцу с указанием на передачу вам ненадлежащего по качеству товара. Письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, вы можете подать в личном кабинете на сайте или через пункт выдачи товара. В пункте выдачи товара, вместе с претензией, возможно составить акт осмотра товара. При неудовлетворении продавцом предъявленных требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи данного товара, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины при подаче в суд искового заявления.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.02.2023 21:02

То что упаковку товара вскрыли не Вы доказать невозможно.  Вскрывать Вам надо  хотя бы до упаковки самого товара   в ПВЗ Вайлдберриз в присутсвии их представителя.   ( например дождавшись когда не будет других посетителей).   Товар как и например зубная щетка возврату не подлежит.. Грязные пятна на упаковке не являются недостатком  самого товара. Судя по ситуации вы направляли фото продавцу и по фото вашим товара  и по вашим же комментариям  продавец оценил ситуацию  как  отсутсвие своей вины.  Думаю у Вас нет шансов чего то добиться . 

16.03.2024 14:36

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?