30.01

Вопрос #66314
Как вернуть некачественный товар в Вайлдберриз?

Автор:

Алина , Город: Москва / регион Москва, 30.01.2023 16:19:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! 27.01.22 забрала заказ (клиторальный стимулятор) из ПВЗ Вайлдберриз. Товар интимный и вскрывать его при других людях и проверять я не стала. Дойдя до дома (5 минут), вскрыла транспортировочную коробку с товаром, а сама упаковка стимулятора оказалась вскрытой, сорвана бумажная полоса. Более того, вскрыта была и зарядка, а сама упаковка вся в грязных пятнах. За те полчаса, в течение которых было написано обращение на Вайлдберриз довести зарядку до такого состояния просто невозможно (позднее, я узнала, что вилка в комплектацию стимулятора и не входит, то есть это просто чей-то чужой штекер не от этого товара). Получается, что он был в употреблении! Присылать такой товар, это опасно, и как минимум по гигиеническим соображениям им нельзя пользоваться. 27.01 и 28.01 мною было написано два обращения на проверку брака с просьбой вернуть деньги, на оба обращения был получен отказ с формулировкой "Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден". 28.01 звонила на горячую линию, там обещали еще раз рассмотреть мою просьбу, но в личном кабинете это никак не отражается. Подскажите, как можно вернуть свои деньги? Товар из категории невозвратных, однако он же получается ненадлежащего качества. Хочу написать претензию в Вайлдберриз и обращение в Роспотребнадзоре, но не знаю, на что лучше ссылаться. Спасибо заранее за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2023 18:54

Товар возвратный, в порядке Закона "О защите прав потребителей".

Нажимайте на этом сайте представителя и судитесь.

Пользователь: Алина  
30.01.2023 19:49

Я бы хотела это все в досудебном порядке попробовать решить, путем подачи жалобы в ВБ и Роспотребнадзор. Для этого нужно просто понимать, под какую статью Закона "О защите прав потребителей" подходит мой случай. Может быть, вы могли бы мне назвать эту цифру?

30.01.2023 20:40

В досудебном порядке можно не ссылаться на статьи.

Претензия должна быть письменной, направленной с описью вложения по адресу ВБ.

В Роспотребнадзор после истечения 10 дней, со дня вручения претензии нужно жалобу подавать.

31.01.2023 01:01

Из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"  следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Осталось только самая малость, доказать, что интимный товар является технически сложным! Проще.............

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
31.01.2023 23:37

Здравствуйте, вы можете направить претензию продавцу с указанием на передачу вам ненадлежащего по качеству товара. Письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, вы можете подать в личном кабинете на сайте или через пункт выдачи товара. В пункте выдачи товара, вместе с претензией, возможно составить акт осмотра товара. При неудовлетворении продавцом предъявленных требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи данного товара, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины при подаче в суд искового заявления.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.02.2023 21:02

То что упаковку товара вскрыли не Вы доказать невозможно.  Вскрывать Вам надо  хотя бы до упаковки самого товара   в ПВЗ Вайлдберриз в присутсвии их представителя.   ( например дождавшись когда не будет других посетителей).   Товар как и например зубная щетка возврату не подлежит.. Грязные пятна на упаковке не являются недостатком  самого товара. Судя по ситуации вы направляли фото продавцу и по фото вашим товара  и по вашим же комментариям  продавец оценил ситуацию  как  отсутсвие своей вины.  Думаю у Вас нет шансов чего то добиться . 

16.03.2024 14:36

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?