30.01

Вопрос #66314
Как вернуть некачественный товар в Вайлдберриз?

Автор:

Алина , Город: Москва / регион Москва, 30.01.2023 16:19:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! 27.01.22 забрала заказ (клиторальный стимулятор) из ПВЗ Вайлдберриз. Товар интимный и вскрывать его при других людях и проверять я не стала. Дойдя до дома (5 минут), вскрыла транспортировочную коробку с товаром, а сама упаковка стимулятора оказалась вскрытой, сорвана бумажная полоса. Более того, вскрыта была и зарядка, а сама упаковка вся в грязных пятнах. За те полчаса, в течение которых было написано обращение на Вайлдберриз довести зарядку до такого состояния просто невозможно (позднее, я узнала, что вилка в комплектацию стимулятора и не входит, то есть это просто чей-то чужой штекер не от этого товара). Получается, что он был в употреблении! Присылать такой товар, это опасно, и как минимум по гигиеническим соображениям им нельзя пользоваться. 27.01 и 28.01 мною было написано два обращения на проверку брака с просьбой вернуть деньги, на оба обращения был получен отказ с формулировкой "Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден". 28.01 звонила на горячую линию, там обещали еще раз рассмотреть мою просьбу, но в личном кабинете это никак не отражается. Подскажите, как можно вернуть свои деньги? Товар из категории невозвратных, однако он же получается ненадлежащего качества. Хочу написать претензию в Вайлдберриз и обращение в Роспотребнадзоре, но не знаю, на что лучше ссылаться. Спасибо заранее за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
30.01.2023 18:54

Товар возвратный, в порядке Закона "О защите прав потребителей".

Нажимайте на этом сайте представителя и судитесь.

Пользователь: Алина  
30.01.2023 19:49

Я бы хотела это все в досудебном порядке попробовать решить, путем подачи жалобы в ВБ и Роспотребнадзор. Для этого нужно просто понимать, под какую статью Закона "О защите прав потребителей" подходит мой случай. Может быть, вы могли бы мне назвать эту цифру?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
30.01.2023 20:40

В досудебном порядке можно не ссылаться на статьи.

Претензия должна быть письменной, направленной с описью вложения по адресу ВБ.

В Роспотребнадзор после истечения 10 дней, со дня вручения претензии нужно жалобу подавать.

31.01.2023 01:01

Из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"  следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Осталось только самая малость, доказать, что интимный товар является технически сложным! Проще.............

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.01.2023 23:37

Здравствуйте, вы можете направить претензию продавцу с указанием на передачу вам ненадлежащего по качеству товара. Письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, вы можете подать в личном кабинете на сайте или через пункт выдачи товара. В пункте выдачи товара, вместе с претензией, возможно составить акт осмотра товара. При неудовлетворении продавцом предъявленных требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи данного товара, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины при подаче в суд искового заявления.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.02.2023 21:02

То что упаковку товара вскрыли не Вы доказать невозможно.  Вскрывать Вам надо  хотя бы до упаковки самого товара   в ПВЗ Вайлдберриз в присутсвии их представителя.   ( например дождавшись когда не будет других посетителей).   Товар как и например зубная щетка возврату не подлежит.. Грязные пятна на упаковке не являются недостатком  самого товара. Судя по ситуации вы направляли фото продавцу и по фото вашим товара  и по вашим же комментариям  продавец оценил ситуацию  как  отсутсвие своей вины.  Думаю у Вас нет шансов чего то добиться . 

16.03.2024 14:36

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.