17.12

Вопрос #66016
возврат телефона в 14 дневный срок

Автор:

АЛЕКСАНДР , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 17.12.2022 20:25:32

Суть вопроса:

имею ли я права требовать возврат денег за телефон в котором обнаружен недостаток при условии что на дикоротивной накладке камер в ходе эксплуатации появилась небольшая царапина срок эксплуатации не превышает 14 дней недостаток при перезагрузки телефона слетают до заводских настроек настройки установки мелодий на звонок уведомления и будильник

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   онлайн
18.12.2022 08:19

Александр, наличие царапин не ограничевает ваше право на возврат денежных средств оплаченных за товар с недостатками (абз. 7 п. 1 ст. 25 закона О защите прав потребителей). Пишите претензию и просите вернуть деньги. 

18.12.2022 10:03

Соглашусь с коллегой, в данном случае Вы можете писать притензию, представлять телефон на жкспертизу и требовать, то, что возможно в рамках закона РФ "О защите прав потребителей"

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
18.12.2022 17:09

я сначала обратился в магазин они отправили в сц где сделали проверку качества и постановили что недостаток не обнаружен тогда я и обратился повторно в магазин но уже с претензией на возрат денег ссылаясь на ст.18

К сожалению согласится с коллегами не возможно. Потребитель в с воем сообщении говорит что в товаре  есть недостатки но вовремя эксплуатации телефона есть царапины в соответствии с эти возврат согласно ст25 не возможем, товар находился в эксплуатации потребителем.

А вот если в товаре были обнаружены недостатки, то обмен товара и ли возврат денежных средств возможен согласно ст. 18 ФЗ но магазин обязан согласно раз.2 п.5 ст18 за свой счет провести экспертизу и определить на ком вина, либо вы можете провести экспертизу за свой счет.

После этого если вам магазин окажет, то обратится в суд. Но хочется вас предупредить суд рассматривать и решать  только на основании экспертизы, согласно практики суды если вы не докажите что вина лежит на продавце то суд вам откажет.

ПравоведЦентр

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
18.12.2022 17:06

так они уже отправляли меня на проверку качества там провели диагностику и постановили что недостаток не обнаружен на словах там якобы этот недостаток вызван програмным обеспечением программы и виджеты которые я установил влияют на устройство хотя я попробовал установить тоже самое на другом устройстве такого недостатка не вылазет

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.12.2022 19:37

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к продавцу, указав на существенные технические недостатки телефона, вы можете потребовать от продавца произвести замену телефона или потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращения денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?