17.12

Вопрос #66016
возврат телефона в 14 дневный срок

Автор:

АЛЕКСАНДР , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 17.12.2022 20:25:32

Суть вопроса:

имею ли я права требовать возврат денег за телефон в котором обнаружен недостаток при условии что на дикоротивной накладке камер в ходе эксплуатации появилась небольшая царапина срок эксплуатации не превышает 14 дней недостаток при перезагрузки телефона слетают до заводских настроек настройки установки мелодий на звонок уведомления и будильник

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
18.12.2022 08:19

Александр, наличие царапин не ограничевает ваше право на возврат денежных средств оплаченных за товар с недостатками (абз. 7 п. 1 ст. 25 закона О защите прав потребителей). Пишите претензию и просите вернуть деньги. 

18.12.2022 10:03

Соглашусь с коллегой, в данном случае Вы можете писать притензию, представлять телефон на жкспертизу и требовать, то, что возможно в рамках закона РФ "О защите прав потребителей"

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
18.12.2022 17:09

я сначала обратился в магазин они отправили в сц где сделали проверку качества и постановили что недостаток не обнаружен тогда я и обратился повторно в магазин но уже с претензией на возрат денег ссылаясь на ст.18

К сожалению согласится с коллегами не возможно. Потребитель в с воем сообщении говорит что в товаре  есть недостатки но вовремя эксплуатации телефона есть царапины в соответствии с эти возврат согласно ст25 не возможем, товар находился в эксплуатации потребителем.

А вот если в товаре были обнаружены недостатки, то обмен товара и ли возврат денежных средств возможен согласно ст. 18 ФЗ но магазин обязан согласно раз.2 п.5 ст18 за свой счет провести экспертизу и определить на ком вина, либо вы можете провести экспертизу за свой счет.

После этого если вам магазин окажет, то обратится в суд. Но хочется вас предупредить суд рассматривать и решать  только на основании экспертизы, согласно практики суды если вы не докажите что вина лежит на продавце то суд вам откажет.

ПравоведЦентр

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
18.12.2022 17:06

так они уже отправляли меня на проверку качества там провели диагностику и постановили что недостаток не обнаружен на словах там якобы этот недостаток вызван програмным обеспечением программы и виджеты которые я установил влияют на устройство хотя я попробовал установить тоже самое на другом устройстве такого недостатка не вылазет

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
18.12.2022 19:37

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к продавцу, указав на существенные технические недостатки телефона, вы можете потребовать от продавца произвести замену телефона или потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращения денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?