16.10

Вопрос #65640
Покупал курсы, не занимался по разным причинам. Могу вернуть деньги.

Автор:

Виктор , Город: Москва / регион Москва, 16.10.2022 08:14:27

Суть вопроса:

Покупал курсы, не занимался по разным причинам. Могу вернуть деньги. Курсы по иностранному языку. И как? Писать им заявление, должны вернуть. Прошло около 5 месяцев

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; ознакомиться с условиями заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете направить уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.

Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ.

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

16.10.2022 10:40

Нужно смотреть условия договора или соглашения, согласно которому Вы оплачивали. Скорее всего, в рамках подобных договоров/соглашений эта ситуация прописывается и полагаю не в Вашу пользу

16.10.2022 11:27

Здравствуйте!

Без ознакомлений содержания соответствующего договора ответить Вам конкретно невозможно. Если у Вас имеется текст этого договора, отправьте кому-нибудь от юристов и получите ясный ответ. и возможно помощ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
16.10.2022 14:52

Здравствуйте, возвращение денежных средств за курсы возможно при неоказании и несоблюдении условий предоставления данных образовательных услуг исполнителем. Изучите подробно договор по приобретению данных курсов, какие условия по возврату денежных средств предусмотрены договором. Исходя из изложенных обстоятельств, возвращение денежных средств будет очень затруднительным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?