Вопрос #65516
Купили телефон, сломался
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день.Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Необходимо требование о возврате денежных средств в виде претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в магазин, а на другом ставится отметка о вручении.
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки, причину неисправности.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии неисправности в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Здравствуйте, вы можете подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращения внесенных по договору денежных средств. В заявлении необходимо указывать на существенные недостатки телефона и его неисправность.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
В принципе да, хотя необходимо будет заключение специалиста о причинах поломки для исключения Вашей вины.