06.09

Вопрос #65266
ремонт айфона по гарантии

Автор:

Мария , Город: Сызрань / обл Самарская, 06.09.2022 08:28:45

Суть вопроса:

Добрый день! Купила айфон 2 недели назад, пользовалась аккуратно, не роняла, не ударяла. Появилась зеленая полоса посередине экрана. В сервисной службе говорят, что это от удара и не является гарантийным случаем. Механические повреждения на телефоне отсутствуют! Должны ли они провести экспертизу для установления характера повреждения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.09.2022 09:51

В  своей  экспертизе  они  напишут  то  же  самое,думаю надо  проводить  не  зависимую  экспертизу,но  это  не  даром.  А  пока  можете  у  них  взять  справочку ,что  обращались  и  что  они  ВАм  ответили.

06.09.2022 10:29

Добрый день. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"  Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.  В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Однако, как показывает практика, лучше обратиться за экспертизой товара в независимую от Продавца компанию. Если результат экспертизы Вас устроит, тогда можно пытаться решать вопрос с Продавцом или в судебном порядке. Пока подайте в письменном виде, по почте заказным письмом или вручите под роспись,  претензию о некачественномс товаре Продавцу.

23.09.2022 10:53

Да, конечно. Если они отказывают в этом - можете провести экспертизу самостоятельно. А остальное - в зависимости от выводов экспертов.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?