06.09

Вопрос #65266
ремонт айфона по гарантии

Автор:

Мария , Город: Сызрань / обл Самарская, 06.09.2022 08:28:45

Суть вопроса:

Добрый день! Купила айфон 2 недели назад, пользовалась аккуратно, не роняла, не ударяла. Появилась зеленая полоса посередине экрана. В сервисной службе говорят, что это от удара и не является гарантийным случаем. Механические повреждения на телефоне отсутствуют! Должны ли они провести экспертизу для установления характера повреждения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
06.09.2022 09:51

В  своей  экспертизе  они  напишут  то  же  самое,думаю надо  проводить  не  зависимую  экспертизу,но  это  не  даром.  А  пока  можете  у  них  взять  справочку ,что  обращались  и  что  они  ВАм  ответили.

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 10.0
06.09.2022 10:29

Добрый день. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"  Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.  В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Однако, как показывает практика, лучше обратиться за экспертизой товара в независимую от Продавца компанию. Если результат экспертизы Вас устроит, тогда можно пытаться решать вопрос с Продавцом или в судебном порядке. Пока подайте в письменном виде, по почте заказным письмом или вручите под роспись,  претензию о некачественномс товаре Продавцу.

23.09.2022 10:53

Да, конечно. Если они отказывают в этом - можете провести экспертизу самостоятельно. А остальное - в зависимости от выводов экспертов.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?