02.09

Вопрос #65236
Какой срок рассмотрения претензии?

Автор:

Елизавета , Город: Орёл / обл Орловская, 02.09.2022 06:51:55

Суть вопроса:

Всем, Доброе утро! Уважаемые юристы и адвокаты подскажите пожалуйста - Какой срок по закону составляет рассмотрение претензии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знаь подробности Вашей ситуации, заключен договор, иные существенные факты. В каждом конкретном случае могут быть определенные сроки для рассмотрения претензии.

В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
02.09.2022 07:39

Добрый день. Все зависит от требования. Обычно срок указывается в самой претензии, при этом он должен быть  разумным. На практике указывают либо конкретную дату, либо 7-10 дней.

Добрый день. Смотря куда вы её отправили. В среднем 30 дней. Например по ОСАГО 10 дней.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
02.09.2022 09:04

Здравствуйте. Максимальный срок ответа на претензию составляет тридцать суток. А вообще, обычно в самой претензии указывают срок ответа на неё. 

03.09.2022 19:17

Здравствуйте Елизавета!

Срок ответа на претензию может быть определен договором или законом. В вашем вопросе нет уточнений позволяющих ответить на ваш вопрос.

07.12.2022 12:09

Добрый день, в соответствии со вторым абзацем п. 5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30   дней со дня предъявления претензии . Иной срок может быть предусмотрен договором.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?