21.08

Вопрос #65140
Как вернуть деньги за некачественный товар , если покупал с зарубежного сайта.

Автор:

Мария , Город: Истра / обл Московская, 21.08.2022 00:06:56

Суть вопроса:

Добрый день!
Угораздило заказать телефон на аллиэкспресс (официальный магазин подумала зачем переплачивать) и конечно же телефон сломался через неделю...
Открыла спор, предоставила фото и видео.( боюсь, что если решение и будет в мою пользу сумму выплатят только частично)
Параллельно съездила в сервисный центр, они посоветовали вариант с судебной экспертизой.
Подскажите, пожалуйста, насколько надежный это метод, кому нужно будет предъявлять результаты экспертизы и как получить сумму назад или какие права защиты потребителя у меня есть (покупка была у китайского продавца).
Телефон стоял 50 тыcяч и проработал всего неделю, очень не хочется оставлять ситуацию просто так.
Очень нужен совет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.08.2022 01:35

Здравствуйте, возможно подать претензию продавцу телефона потребовав замены товара на исправный телефон. В претензии указать на существенные недостатки изделия. При отказе продавца в замене телефона, возможно провести техническую экспертизу телефона направить претензию продавцу с приложением копии проведенной экспертизы, потребовать замены телефона и оплаты проведенной экспертизы. При отказе продавца, возможно обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также оплате расходов по проведенной экспертизе телефона. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

21.08.2022 13:44

Добрый день. Теоретически можно подать иск, выиграть дело и даже попытаться взыскать причиненный ущерб, но скорее всего с учетом всех расходов, временных затрат и т.д., данное мероприятие будет для вас не выгодно.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?