29.05

Вопрос #64491
Вернуть деньги за услугу

Автор:

Михалев Дмитрий Валерьевич , Город: Москва / регион Москва, 29.05.2022 17:08:57

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал схему расположения участка в кадастровой конторе. Схему подготовили не верно (изобразили на ней лишнее, то чего не требуют правила подготовки таких документов). Могу ли я требовать вернуть мне уплаченные за схему деньги или такое требование бесполезно ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2022 17:34

Добрый день. Да, можете. Мне видится, что  более целесообразным будет требование об устранении недостатков.

29.05.2022 18:51

Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей"         (Далее - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.  Если услуга оказана некачественно, вы можете предъявить требования из ст. 29 Закона:

— бесплатно устранить недостаток;

— попросить скидку на заказ;

— бесплатно повторить работу или услугу;

— отказаться от заказа и вернуть оплату — если недостаток существенный или не устранён в оговорённый срок.

Таким образом, если вы (заказчик) выявили недостатки, вам необходимо отправить исполнителю претензию. Варианты: с требованием устранить недостатки. Возврат денег.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
30.05.2022 22:55

Здравствуйте, вы можете предъявить исполнителю претензию и потребовать составления плана участка в соответствии с требованиями законодательства и условиями договора на оказание данных услуг. Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств. При отказе, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?