25.05

Вопрос #64447
претензия на качество

Автор:

ксения , Город: Астрахань / обл Астраханская, 25.05.2022 14:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! Заказала в фирме душевые перегородки.В договоре указали срок доставки 10 мая.П факту обещали привезти 15 мая.В итоге привезли только 17 мая. Доставили фурнитуру без инструкции,вообще без каких либо бумаг о количестве и наименовании комплектующих.Заказала доставку без монтажа.Панели и рельсы для перегородки оказались без отверстий, не подрезаны под размеры, которые указывались в договоре.Одну панель не доложили в комплект. Привезли только через 1 день. Пришлось доплатить своему мастеру 2 000 р за подрезку панелей под размер. В праве ли я требовать от фирмы частичный возврат денежных средств и как оформить требования?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.6
25.05.2022 14:38

Добрый день. Необходимо при получении и установлении факта не соответствия размера и комплектации зафиксировать данный факт и направить претензию исполнителю с требованием либо устранить недостатки, либо снизить стоимость. Данные правоотношения  регулируются законом О защите прав потребителей .

Добрый день,

Все зависит от условий договора, если вы покупали стандартный комплет в сборе, то претензию вы можете предъявить только по срокам поставки.

В случае, если вы выбирали отдельно панели и рельсы, то продавец не несет ответсвенности за их совместимость.

Бывают случаи, когда в помещении имеются трубы и т.д., которые не позволяют установить панели без подрезки. В этом случае при установке на месте специалист самостоятельно под размер подрезает. Стоит отметить, что  подгон и подрезка входит как правило в услугу по установке, поэтому возможно вас просто обманул установщик и взял с вас дополнительную плату.

Скор

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2022 23:26

Здравствуйте, вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать снижения покупной стоимости приобретенного вами товара.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?