25.05

Вопрос #64447
претензия на качество

Автор:

ксения , Город: Астрахань / обл Астраханская, 25.05.2022 14:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! Заказала в фирме душевые перегородки.В договоре указали срок доставки 10 мая.П факту обещали привезти 15 мая.В итоге привезли только 17 мая. Доставили фурнитуру без инструкции,вообще без каких либо бумаг о количестве и наименовании комплектующих.Заказала доставку без монтажа.Панели и рельсы для перегородки оказались без отверстий, не подрезаны под размеры, которые указывались в договоре.Одну панель не доложили в комплект. Привезли только через 1 день. Пришлось доплатить своему мастеру 2 000 р за подрезку панелей под размер. В праве ли я требовать от фирмы частичный возврат денежных средств и как оформить требования?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
25.05.2022 14:38

Добрый день. Необходимо при получении и установлении факта не соответствия размера и комплектации зафиксировать данный факт и направить претензию исполнителю с требованием либо устранить недостатки, либо снизить стоимость. Данные правоотношения  регулируются законом О защите прав потребителей .

Добрый день,

Все зависит от условий договора, если вы покупали стандартный комплет в сборе, то претензию вы можете предъявить только по срокам поставки.

В случае, если вы выбирали отдельно панели и рельсы, то продавец не несет ответсвенности за их совместимость.

Бывают случаи, когда в помещении имеются трубы и т.д., которые не позволяют установить панели без подрезки. В этом случае при установке на месте специалист самостоятельно под размер подрезает. Стоит отметить, что  подгон и подрезка входит как правило в услугу по установке, поэтому возможно вас просто обманул установщик и взял с вас дополнительную плату.

Скор

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2022 23:26

Здравствуйте, вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать снижения покупной стоимости приобретенного вами товара.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#64779 30.06.2022 (11:49)

Как вернуть запчасть

Покупал запчасть на авто, но она не подошла. Она в упаковке, то есть я пришёл домой, посмотрел, она не подходит. Хочу вернуть в магазин. 14 дней ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги? Или только обмен? И если откажут в обмене и в возврате, нужно ли чтобы они письменно мне написали отказ?
#64777 30.06.2022 (06:49)

Могу ли я по договору предъявить претензию на оказание не качественных услуг и возврат денежный средств?

Договор с Единым Визовым Центом г. Красноярск на оказание услуг. При подаче мной документов на получение визы, документы оказались не корректными, что влияет на решение консульства о выдаче визы. В договоре говорится: 3.11 В случае не подписания Заказчиком акта выполненных услуг и не предоставления официального мотивированного отказа по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента его получения Заказчиком от Исполнителя, услуги по данному акту считаются выполнены надлежащим образом и в полном объеме. 3.13. По истечении срока указанного в п. 3.11. по настоящему договору, претензии по качеству, объему и сроку Исполнителем не принимаются. Акт был подписан 28.06.2022-документы получены. Подача документов происходила в г. Новосибирск 29.06.2022.
#64739 26.06.2022 (07:03)

Возврат денежных средств

Предмет договора: Комплекс юридических услуг, направленных на сбор и подготовку необходимых документов с целью обращения в арбитражный суд (первой инстанции) с целью признания заказчика банкротом, а также по составлению заявления о признании должника банкротом и представление интересов заказчика в суде в ходе процесса по рассмотрению обоснованности заявления с учетом особенностей, установленных договором. Стоимость услуг: Услуги исполнителя состоят из 3 этапов 1 этап-Первичная консультация и правовой анализ ситуации в рамках проведения процедуры банкротства заказчика стоимость 1 этапа составляет 30% от цены договора. 2 этап. 3 этап. Уважаемые юристы 09.04.2022 г. был заключен договор, перед заключением соглашения 08.04.2022 г. проведена бесплатная с экспертным юридическим анализом первичная консультация то, что предлагает на своём сайте компания. Цена договора разбита на семь платежей, первый платёж внесён 13.04.2022 г., при внесении оплаты была предоставлена часть (СНИЛС, ИНН, ЕГРН) копий документов, в том числе оформлена доверенность на представителей от компании. Решение расторгнуть договор (условия посчитал сомнительными при детальном изучении) принято 27.04.2022 г., путем подачи заявления на расторжение, с просьбой вернуть внесенный платёж. Расторжение принято, однако отказано в возврате денежных средств. Мотивируют тем, что юридические услуги оказаны, фактически выполнен первый этап работы по договору, информационной анкетой, которая была заполнена при подписании договора. Мировой суд вынес решение в пользу компании, пока не получил мотивировочное решение. Мои основные доводы гражданское дело защита прав потребителей: 1. В предмете договора спектр понятия юридических услуг широк, нет детализации с упором на услугу первичная консультация при том, что за неё оплата 30%., к тому же не конкретная сумма, а процент привязанный к цене договора. 2. Платная услуга первичная консультация и правовой анализ не согласованы, я не заказывал. 3. При заключении договора не объяснили о предоставляемых услугах. 4. Устные пояснения исполнителя не являются доказательством понесенных расходов. 5. Исполнитель обязан по заданию заказчика совершать определенные действия. 6. Не могли приступить к оказанию услуг т. к. не все документы и оплаты произведены. Вопрос, есть смысл подавать апелляцию, сумма не большая 12500, однако хочу понять прав я в своих требованиях?