Вопрос #64234
Взыскание денежных средств с Ростелеком за неоказанную услугу
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Было бы неплохо для начала посмотреть Ваш с ними договор. Или хотя бы ответ на претензию. Чтобы выяснить почему они вернули деньги только за шесть месяцев. Ну а вообще, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.
Добрый вечер, Павел Владимирович! Спасибо Вам большое за ответ. В договоре с «Ростелеком» у меня не было указано, что мне подключена услуга антивирус. В своем ответе из «Ростелеком» мне пояснили, что согласно п. 5 ст. 55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ"претензии предьявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи-по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи ( за исключением жалоб, связанных с телеграфным сообщением). Согласно вышеуказанному, провести проверку правомерности подключения услуги антивирус-1 месяц от 13.09.2019 не представляется возможным, в связи с истечением срока. В рамках клиентоориентированной политики, мне был выполнен перерасчет за антивирус за 6 месяцев. Вот такой ответ мне был направлен на мою притензию. Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Я Вас крайне огорчу и наткнусь на "минус", но мой ответ таков: Не вижу перспектив в этом деле. Консультация дороже стоит. Если, конечно, не найдете ещё 19 человек - тогда может будет несколько дешевле.
Но из моей практики (один казус - спор с Управляющей организацией в сфере ЖКХ, другой казус опубликован здесь https://pravorub.ru/articles/97404.html), когда инициируется коллективный иск многие ранее готовые поддержать иск отказываются поддержать исковые требования. И от этого факта как поётся в одной песне "никуда не спрятаться, не скрыться".
Вы знаете, я бы попробовал обратиться в суд с исковым заявлением. Если в договоре не указано, что подключёна услуга и то обстоятельство,, что эта услуга платная, а не дополнительная бесплатная опция, то получается что Вас ввели в заблуждение. Так можно было выставлять счета не на 190 рублей, а на гораздо большую сумму. И Вы бы ничего об этом не знали. Тем более, Вы этой услугой не пользовались.
Это уже выбирать обратившемуся. Ему предоставлены все точки зрения, исходя из практики каждого юриста и адвоката, кто отвечал на данный вопрос.
Павел Владимирович, спасибо вам большое!
Елена кажется кто-то уже обращался по Ростелекому спросите, контакты в профиле указаны. Юрист Дутова Ирина Александровна г.Краснодар
Здравствуйте, вы можете получить возврат денежных средств. Необходимо подать претензию с указанием периода доплаты за время, когда вы не пользовались данной услугой. При отказе оператора в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.