04.05

Вопрос #64234
Взыскание денежных средств с Ростелеком за неоказанную услугу

Автор:

Елена , Город: Сочи / край Краснодарский, 04.05.2022 20:06:52

Суть вопроса:

Добрый день! В 2019 г. при подключении интернета в "Ростелеком", мне без моего согласия подключили услугу антивирус, о которой я и не знала, который я в своем компьютере даже не активировала и им не пользовалась( т.к. он мне был не нужен и я не знала, что он мне вообще подключен). В течении 2,6 г. я платила за него ежемесячно по 190 руб., платила через личный кабинет Ростелеком, какая была указана там сумма, такую я и платила, не вникая, за что плачу.( платила я сразу более крупными суммами). В апреле 2022 г. я узнала, что плачу за данную услугу, которой я не пользуюсь и не знаю, что она у меня есть. (Чтобы пользоваться антивирусом, его нужно было активировать). Я написала претензию в «Ростелеком» и мне вернули оплату за антивирус за 6 месяцев. Прошу пояснить, могу я взыскать с «Ростелеком» всю сумму за 2,6 года и если да, то как это сделать? Заранее, спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
04.05.2022 21:27

Здравствуйте. Было бы неплохо для начала посмотреть Ваш с ними договор. Или хотя бы ответ на претензию. Чтобы выяснить почему они вернули деньги только за шесть месяцев. Ну а вообще, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Пользователь: Елена  
04.05.2022 22:42

Добрый вечер, Павел Владимирович! Спасибо Вам большое за ответ. В договоре с «Ростелеком» у меня не было указано, что мне подключена услуга антивирус. В своем ответе из «Ростелеком» мне пояснили, что согласно п. 5 ст. 55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ"претензии предьявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи-по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи ( за исключением жалоб, связанных с телеграфным сообщением). Согласно вышеуказанному, провести проверку правомерности подключения услуги антивирус-1 месяц от 13.09.2019 не представляется возможным, в связи с истечением срока. В рамках клиентоориентированной политики, мне был выполнен перерасчет за антивирус за 6 месяцев. Вот такой ответ мне был направлен на мою притензию. Заранее, спасибо.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
05.05.2022 04:21

Здравствуйте, Елена!

Я Вас крайне огорчу и наткнусь на "минус", но мой ответ таков: Не вижу перспектив в этом деле. Консультация дороже стоит. Если, конечно, не найдете ещё 19 человек - тогда может будет несколько дешевле.

Но из моей практики (один казус - спор с Управляющей организацией в сфере ЖКХ, другой казус опубликован здесь https://pravorub.ru/articles/97404.html), когда инициируется коллективный иск многие ранее готовые поддержать иск отказываются поддержать исковые требования. И от этого факта как поётся в одной песне "никуда не спрятаться, не скрыться".

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
05.05.2022 05:31

Вы знаете, я бы попробовал обратиться в суд с исковым заявлением. Если в договоре не указано, что подключёна услуга и то обстоятельство,, что эта услуга платная, а не дополнительная бесплатная опция, то получается что Вас ввели в заблуждение. Так можно было выставлять счета не на 190 рублей, а на гораздо большую сумму. И Вы бы ничего об этом не знали. Тем более, Вы этой услугой не пользовались. 

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
05.05.2022 06:02

Это уже выбирать обратившемуся. Ему предоставлены все точки зрения, исходя из практики каждого юриста и адвоката, кто отвечал на данный вопрос.

Пользователь: Елена  
05.05.2022 10:20

Павел Владимирович, спасибо вам большое!

04.05.2022 21:31

Елена  кажется кто-то уже обращался   по   Ростелекому  спросите, контакты  в профиле  указаны.    Юрист Дутова Ирина Александровна г.Краснодар  

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.05.2022 22:16

Здравствуйте, вы можете получить возврат денежных средств. Необходимо подать претензию с указанием периода доплаты за время, когда вы не пользовались данной услугой. При отказе оператора в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?