13.03

Вопрос #63808
Можно ли вернуть оплату за невыполненную работу?

Автор:

Юлия , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 13.03.2022 14:44:27

Суть вопроса:

Тема:бюти индустрия
Я была записана на маникюр 9 марта, но я опаздывала на 10 минут, она сказала, что не сможет меня принять и предложила перенести, я согласилась. Мы договорились на 12 число, время она должна была сообщить с утра, но в итоге я сама ей пишу, а она уже не может. Но ещё в начале марта я ей внесла полностью оплату, т.к выходила по скидке. Она снова предлагает перенести, но увы и ах я 15 марта уезжаю из города на неопределённый срок, предоплату она не может мне отдать, так как говорить, что вместо меня мог прийти другой человек. Я это всё прекрасно понимаю, но я была согласна, что бы часть она оставила у себя, а часть перевела мне, так как на меня она не потратила материалы

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст.782 ГК РФ).

Пользователь: Юлия  
13.03.2022 18:19

Вопрос такой, куда писать притензию , она работает на дому не в салоне 

Претензию нужно направить мастеру.

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.1
13.03.2022 16:12

Согласна с Татьяной Александровной. Вам следует в соответствии с Законом о защите прав потребителей написать прерензию о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Если средства возвращены не будут, то следующий шаг- суд. А уж будуту ли Вы его совершать- Ваше решение.

14.03.2022 14:15

Добрый день, направляйте мастеру письменную претензию (даже если она работает на дому, значит указываете это адрес в претензии), при неудовлетворении требований вы вправе обратиться в суд

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?