06.02

Вопрос #63296
Не пришел товар

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Александра , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 06.02.2022 11:37:16

Суть вопроса:

Здравствуйте! В декабре , в магазине сделала заказ на линолеум 100% оплатила , на руках у меня заявка на поставку с чеком , сроки поставки не указаны.Продавец каждую неделю говорит , что машина вот вот будет , так и тянет . Как мне вернуть деньги? Если писать заявлении на возврат средств , в графе в связи с чем возврат , что я должна указать? сроков то нет

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.02.2022 11:45

Здраствуйте!

Надо писать письменную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Также за нарушение сроков выполнения обязательства  потребитель имеет права получить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за товар суммы.

В случае отказа продавца удовлетворить требования потребителя, изложенные в претензии в добровольном порядке в десятидневный срок, потребитель вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ч. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, в том числе с требованием о взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательства.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.02.2022 11:47

Здравствуйте, вы можете подать заявление о расторжении договора купли-продажи линолеума в связи с нарушением договорных обязательств продавцом и возвращении денежных средств, внесенных по договору.

При отказе продавца произвести возврат денежных средств, возможно обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.02.2022 11:53

Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством, если в договоре не указаны соки исполнения обязательства, то руководствуются обычаями делового оборота, исполнением аналогичного обязательства или разумностью сроков. В Вашей ситуации вполне можно говорить о разумности сроков. Линолеум не поставлен в разумный срок, поэтому Вы расторгаете договор купли-продажи. Далее претензия к продавцу. Если не будет никакого ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

06.02.2022 12:21

Вам надо  выбрать  понравившийся вам ответ, обратиться  к юристу  по  указанным    в их профиле   контактам. Будет вам радость. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
06.02.2022 12:28

Пишите  претензию  на  возврат  денежных  средств,все  разумные  сроки  поставки  истекли,более  месяца ,это  более  чем  достаточный  срок  для  поставки   обычного  товара.

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным  законом  от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента. со гласования всех условий поставки, либо с момента поступления предварительной оплаты на расчетный счет Поставщика, если иное не оговорено.

06.02.2022 12:48

Здравствуйте Александра!

Если в договоре отсутствует условие о поставке партиями, срок поставки исходя из смысла п. 1 ст. 457 ГК РФ должен определяться в соответствии со ст. 314 , эти выводы подтверждаются многочисленной судебной практикой, в том числе Верховного суда Российской Федерации.

Срок исполнения данной обязанности составляет семь дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования, если иной срок не установлен законом, иными правовыми актами, не вытекает из обычаев или существа обязательства. До момента предъявления требования поставщик может не исполнять обязанность по поставке товара. 

Таким образом вам необходимо письменно потребоватьу продавца поставку товара или возврата денежных средств. В случае невыполнения требований вы вправе обратиться в суд.

Здравствуйте!

Согласно ст.ст. 309,310 ГКРФ обязательства долдны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускает.

На праввоотношения между Вами и Продавцом рраспространются также нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

В сооветствии со ст. 23.1 Закона РФ "Озащите прав потребитлей" (ч. 2-4)

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Е сли срок поставки товара был становлено, то Продавец обязан был осуществить оставку имеено в указанный срок,а если срок не установлен - в разумный срок в соответствии с обычаями делового оборота согласно ст. 314 ГКРФ.

Поскольку имеет место со сторогны Продавца нарушение сроков поставки товара, Вам следует направить Продавцу мотивированную письменную претензию с требованием о возврате денедных средств и возмещении убытков либо о незамедлительном ввыполнении досавки товара и, по Вашему усмотрению, возмещении убытков, если таковые имеются .

Есди в течение 10 дней с момента получения ВашеЙ претензии Продавец не исполнит предъявленные требования, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, включив в требования сумму товара, неустойку, убытки, причиненные неисполнением обязательства, а также компенсацию морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ "Озащите прав потребителей", ст. 151 ГКРФ, взыскании судебных расходов на оплату услуг юриста.

Госпошлна по искам данной категории не оплачивается.

06.02.2022 14:50

Пишите претензию продавцу, если не ответят то иск в суд. В суде можно будет просить компенсацию материального и морального вреда.

06.02.2022 14:52

Так же можно будет обратиться в Роспотребнадзор и написать жалобу

06.02.2022 14:53

За написанием жалобы можно будет обратиться к юристам сайта, или ко мне лично

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?