14.01

Вопрос #62689
Как вернуть деньги за некачественную услугу косметолога

Автор:

Вероника , Город: Симферополь / Респ Крым, 14.01.2022 04:06:55

Суть вопроса:

Доброго времени суток.
Меня зовут Вероника.
12.01.22г я посетила косметолога с целью увеличения губ инъекцией гилауроновой кислоты. Во время работы косметолог иглой попала в кровеносный сосуд и образовалась гематома на половину ротовой полости (фото есть), косметолог заверила, что отёк и гематома пройдут и будет красивая форма губ. Оплата была произведена наличной формой оплаты (клиент-косметологу из рук в руки), чек я не получила. Прошло несколько дней, отёк ушёл, присутствует ещё гематома (синяк), но окончательная форма губ абсолютно не соответствует изначально оговорённой. Мне придётся выводить этот гель из губ с помощью другой инъекции. Подскажите, что мне делать и как добиться от косметолога возврата денежных средств, если данный факт (оплата услуги) не был зафиксирован? Есть смс переписка, где косметолог указала цену за препарат именно этой фирмы которой делала укол и есть фото препарата этой же фирмы, которое я сделала находясь в кабинете косметолога. Заранее благодарю Вас за консультацию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов. 

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

14.01.2022 05:38

Здравствуйте. Пишите претензию косметологу, если в добровольном порядке вам не возместит деньги, то обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#64426 23.05.2022 (22:53)

Покупка в магазине

Здравствуйте , заказали в магазине мебель , оформили покупку20.05.22 оплата 100% доставку оформили на 25.05.22 , сегодня позвонили мало того что перенесли доставку на 28.05 одного товара , так и сказали что цвет другого товара модульной кухни будет отличатся , хотя в магазине уверяли что цвет будет одинаковый , что можно сделать в такой ситуации ?
#64396 20.05.2022 (13:16)

Получить зарплату после увольнения

Уволилась с работы неправильно посчитали зарплату выдадут ее только в конце июня , работала не официально, но магазин закрывается уже в июне что делать?
#64380 19.05.2022 (10:07) выплачено1000 р.

Как отменить бронь в отеле и оформить возврат денежных средств?

Добрый день, я оформила 26.02.2022 бронь в отеле «Демократия» в период с 07.08.2022 по 12.08.2022, категория номера Family Suit. Хочу отменить бронь и оформить возврат денежных средств, в связи с обстановкой в стране (военной операцией), во вторых, мы планировали отдыхать с двумя детьми 3 и 1,5 лет, а на пляж необходимо добираться на автобусе отеля. Когда оформляла бронь, на сайте было написано, что первая береговая линия, а по факту нет. Форму заявления-отказа я скачала на официальном сайте ООО «Демократия», в которой необходимо указать причину отказа. Как правильно указать причину отказа, чтобы вернуть средства?