03.01

Вопрос #62497
Клиентка требует деньги за услугу

Автор:

Ольга , Город: Буй / обл Костромская, 03.01.2022 22:46:58

Суть вопроса:

Помогите пожалуйста в данной ситуации.
Я мастер по наращиванию волос.Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас,клиентке всё понравилось,она всё проверила,но на следующий день пишет,что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется ,а 50гр и приложила фото волос,требует деньги обратно .Мы ей сказали ,что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем .Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием.Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу.И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить ),говорит ,что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.01.2022 23:58

Здравствуйте, вы можете, приняв претензию клиентки указать, что все услуги были выполнены вами с надлежащим качеством и предложить проведение экспертизы в выбранной вами экспертной организации.

На будущие, чтобы обезопасить себя, рекомендую вам составлять акт выполненных услуг, в котором фиксировать отсутствие претензий и что услуга выполнена с надлежащим качеством в соответствии с условиями договора.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке необходимых процессуальных документов.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 5.8
03.01.2022 23:59

В данном случае ответ нельзя строить на убежденности в правомерности действий любой из сторон - как заказчика, так и исполнителя. Проще говоря, лгать может любая сторона, поэтому моделирую ответ исходя из объективных критериев. Имеется ли у Вас договор с этим клиентом; если имеется, то как в нем описываются характеристики товара (волоса)? Указан ли там вес товара; если указан, то как этот вес определялся - если взвешивался при клиенте, это хорошо; если же представлялся клиенту уже взвешенным с обозначенной массой, это несколько хуже для исполнителя, так как в этом случае у клиента могут быть основания для скепсиса. Сейчас могу порекомендовать предложить клиенту, чтобы и Вы присутствовали при производстве данной "экспертизы", для того, чтобы могли оперативно внести свои замечания. Естественно, Вы потом должны будете суметь доказать, что сделали такое преддложение клиенту. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
04.01.2022 09:28

Что  то  я  не  припомню  таких  экспертиз и  глубоко  сомневаюсь,что  они  существуют  в  природе.

Исходить  надо  из  того,что клиент  работу  принял -"ушла  довольная",а  остальное  капризы,больше  похожие  на  развод  на  деньги,есть  иное  определение,более благозвучное-литературное-"покупательский  экстремизм".

Так  что не  надо  возвращать  никаких  денег.

04.01.2022 15:29

В наш век скоро судебно-колдоведческие будут. Экстрасенсов-то развелось, пруд пруди. И все с космосом связь имеют.   

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?