02.12

Вопрос #61922
Как действовать с просроченным товаром в магазине?

Автор:

Эмиль , Город: Москва / регион Москва, 02.12.2021 19:18:38

Суть вопроса:

Добрый день.
Если я в магазине найду просроченный или некачественный товар( без маркировки и т.д.)
Могу ли я вызвать полицию, чтобы написать заявление по факту 14.4 КоАП. Так же у меня вопрос чем отличается 238 УКРФ от 14.4 КоАП.
Так же имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор, звонил им на горячую линию сказали , что ответсвенных работников на связи нет и , что они мне перезвонят в рабочее время , но мне никто так и не позвонил, так же было направлено электронное обращение, но я не знаю, будет ли оно вообще рассмотрено.
Подскажите пожалуйста порядок действий в таком случае , потому что в магазине на мои просьбы убрать такой товар не реагирует.
Так же вопрос, нужно ли присутствие опекуна или родителя при написании заявления несовершеннолетним.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
02.12.2021 20:31

Ст. 238 УК РФ от 14.4 КоАП отличается размером ущерба. Опекуна или родителя полиция обязана вызвать. И если будет суд то туда потянут родителя и учителя. Только вот интересно - вам это для хайпа нужно? 

Просрочку малоимущим необходимо отдавать и к этому дело идет

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
03.12.2021 17:42

Элиль  мне на твои минуса плевать. Я просрочку в магазинах не ищу. Я выбираю куда поехать на Новый год. Доминикана или Куба. Может Мальдивы. А ты просрочку ищи. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?