02.12

Вопрос #61922
Как действовать с просроченным товаром в магазине?

Автор:

Эмиль , Город: Москва / регион Москва, 02.12.2021 19:18:38

Суть вопроса:

Добрый день.
Если я в магазине найду просроченный или некачественный товар( без маркировки и т.д.)
Могу ли я вызвать полицию, чтобы написать заявление по факту 14.4 КоАП. Так же у меня вопрос чем отличается 238 УКРФ от 14.4 КоАП.
Так же имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор, звонил им на горячую линию сказали , что ответсвенных работников на связи нет и , что они мне перезвонят в рабочее время , но мне никто так и не позвонил, так же было направлено электронное обращение, но я не знаю, будет ли оно вообще рассмотрено.
Подскажите пожалуйста порядок действий в таком случае , потому что в магазине на мои просьбы убрать такой товар не реагирует.
Так же вопрос, нужно ли присутствие опекуна или родителя при написании заявления несовершеннолетним.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
02.12.2021 20:31

Ст. 238 УК РФ от 14.4 КоАП отличается размером ущерба. Опекуна или родителя полиция обязана вызвать. И если будет суд то туда потянут родителя и учителя. Только вот интересно - вам это для хайпа нужно? 

Просрочку малоимущим необходимо отдавать и к этому дело идет

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
03.12.2021 17:42

Элиль  мне на твои минуса плевать. Я просрочку в магазинах не ищу. Я выбираю куда поехать на Новый год. Доминикана или Куба. Может Мальдивы. А ты просрочку ищи. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?