24.11

Вопрос #61763
Подлежит ли объмену

Автор:

Александр , Город: Кяхта / Респ Бурятия, 24.11.2021 13:35:39

Суть вопроса:

Купил в магазине Вегас М погружной насос для закачки воды из скваженны , при попытке затолкать его он не подощёл по диаметру. в результате чего немножко его царапнули(царапина фактически не заметна ) Хотел поменять насос на меньший диаметр с доплптой но мне отказали ссылаясь что я им пользовался ,хотя в воду не отпускал и не запускал его
Правы они или нет

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.11.2021 14:23

Здравствуйте!

Использованный товар надлежащего качества могут обменять на другой, если товар не утратил потребительские свойства. Это предсумотрено ст. 25 закона "О защите прав потребителей".

Если продавец отказывается обменять, обратитесь к руководству этого торгового отделения или с жалобой в Роспотребнадзор.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
24.11.2021 15:18

Здравствуйте. Обратитесь к руководителю этого магазина с письменным заявлением. Если не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?