23.11

Вопрос #61742
Не могу выкупить заказ на почте.

Автор:

Татьяна , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 23.11.2021 10:35:08

Суть вопроса:

Здравствуйте!!! Как то не так давно заказала бытовую принадлежность. Но выкупить на почте не могу, да и опасаюсь опять быть обманутой. Заказывала костюмы недавно, но мне прислали коробку с бумагой. Теперь они мне шлют смс-ки с угрозами что составили исковое заявление и названивают. Как мне быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.11.2021 10:39

Здравствуйте!

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Можете направить в адрес продавца отказ от товара со ссылкой на закон.

23.11.2021 10:39

Добрый день. Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, Вам не стоит переживать и воспринимать их угрозы буквально. Единственно, что они и смогут взыскать только стоимость доставки-почтовые расходы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.1
23.11.2021 10:57

Здравствуйте. Не обращайте внимания на их звонки и Смс. Ничего они сделать не вправе. 

23.11.2021 14:47

Здравствуйте. Если бы составили, то не названивали бы. Обыкновенно на испуг берут. Ответьте смс-кой, что если ты, коза, не перестанешь бренчать, в полицию подам. Подавай в суд, если составила. Вы убедитесь, что никакого иска нет и не будет. Почта через 30 дней вернёт посылку, как невостребованное отправление. Так что никакого убытка у них не будет. Продадут дороже и возместят почтовые расходы. Они в этих делах не лыком шиты. 

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона