03.11

Вопрос #61383
Дополнительные карты при покупке нового авто

Автор:

Мария , Город: Саров / обл Нижегородская, 03.11.2021 10:32:30

Суть вопроса:

Можно ли вернуть деньги за дополнительные расходы при покупке нового авто?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенных договоров, документов; иные существенные факты. 

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств. 

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ .

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Если исполнитель зарегистрирован в качестве ип, организации в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг при наличии оснований в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.2 онлайн
03.11.2021 11:35

По  не  которым  навязанным  услугам  возможно  возвращение  денежных  среств,информации  мало.

03.11.2021 14:00

Здравствуйте Мария!

Для ответа на ваш вопрос необходимо изучить договор. Какие дополнительные расходы вы имеете ввиду?

Если Вы имеете ввиду допы , установленные на авто после заключения договора купли продажи, и предъявляемые к оплате продавцом (салоном), то Вы вправе отказаться от оплаты авто и взыскать моральный ущерб, в результате неправомерных действий продавца. А если дополнительные расходы, то уточните какие?

Пользователь: Мария  
03.11.2021 16:52

Я имела в виду два дополнительных продукта которые нам навязали, это полис FULL MED и карта помощи на дорогах.

Это навязанные услуги, от которых Вы вправе отказаться, написав претензию по данному факту. Если full med страхование , то соответственно это можно сделать в тофисе страховой организации. За навязывание таких услуг и в случае отказа страховой от возврата денег можно обратиться в Центробанк, соответственно он наложит штраф на страховую. Таким образом страховой не выгодно отказывать в возврате денежных средств. Карта помощи это так же непонятная услуга, соответственно Вы вправе отказаться через письменную претензию в адрес стороны по договору.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?