Вопрос #60166
Как вернуть телефон в магазин?
Автор:
Суть вопроса:
Почему мы должны 45 дней ходить без телефона,не по нашей вине?помогите пожалуйста
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте.
При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Только менеджеры магазина "МТС" говорят мне,что только после того как пройдет диагностику (45 дней) и если в этом случае подтвердится заводской брак. Говорят,что только в сервисный центр Apple г. Москвы,возврат денег отказывают и обмен тоже?Что посоветуете в этой ситуации?Как быть?Телефон был куплен в подарок,ну не по нашей же вине(,почему мы должны страдать из-за заводского брака?помогите
Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием замены телефона, либо расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте! Согласен с коллегами. Однозначно, в первую очередь необходимо обратиться с письменной досудебной претезией в адрес ПАО «МТС» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), и продублировать её в адрес регионального филиала МТС, о не выполнении работниками магазина требованой п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" , согласно которому в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации, а также о расторжении договора куплаи-продажи телефона и возврате денежной суммы. По истечению срока рассмотрения указанной претензии и в случае её ненадлежащего разрешения, обратиться в суд с исковым заявлением к ПАО "МТС".