23.08

Вопрос #60166
Как вернуть телефон в магазин?

Автор:

Виктория , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 23.08.2021 17:49:28

Суть вопроса:

Здравствуйте,на днях купили айфон и обнаружили,что он глючит,спустя 3 дня пошли в магазин,возвращать деньги или обменять телефон они отказались,шлют на диагностику на 45 дней?правы ли они?
Почему мы должны 45 дней ходить без телефона,не по нашей вине?помогите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.08.2021 17:51

Здравствуйте.

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на  время ремонта  или  замены  товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Пользователь: Виктория  
23.08.2021 17:56

Только менеджеры магазина "МТС" говорят мне,что только после того как пройдет диагностику (45 дней) и если в этом случае подтвердится заводской брак. Говорят,что только в сервисный центр Apple г. Москвы,возврат денег отказывают и обмен тоже?Что посоветуете в этой ситуации?Как быть?Телефон был куплен в подарок,ну не по нашей же вине(,почему мы должны страдать из-за заводского брака?помогите 

23.08.2021 17:59

напишите мне в ватсап, номер есть в профиле, надо писать претензию

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.08.2021 18:35

Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием замены телефона, либо расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.08.2021 19:55

Здравствуйте! Согласен с коллегами. Однозначно, в первую очередь необходимо обратиться с письменной досудебной претезией в адрес ПАО «МТС» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), и продублировать её в адрес регионального филиала МТС, о не выполнении работниками магазина требованой п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" , согласно которому в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации, а также о расторжении договора куплаи-продажи телефона и возврате денежной суммы. По истечению срока рассмотрения указанной претензии и в случае её ненадлежащего разрешения, обратиться в суд с исковым заявлением к ПАО "МТС".  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?