23.08

Вопрос #60166
Как вернуть телефон в магазин?

Автор:

Виктория , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 23.08.2021 17:49:28

Суть вопроса:

Здравствуйте,на днях купили айфон и обнаружили,что он глючит,спустя 3 дня пошли в магазин,возвращать деньги или обменять телефон они отказались,шлют на диагностику на 45 дней?правы ли они?
Почему мы должны 45 дней ходить без телефона,не по нашей вине?помогите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.08.2021 17:51

Здравствуйте.

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на  время ремонта  или  замены  товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Пользователь: Виктория  
23.08.2021 17:56

Только менеджеры магазина "МТС" говорят мне,что только после того как пройдет диагностику (45 дней) и если в этом случае подтвердится заводской брак. Говорят,что только в сервисный центр Apple г. Москвы,возврат денег отказывают и обмен тоже?Что посоветуете в этой ситуации?Как быть?Телефон был куплен в подарок,ну не по нашей же вине(,почему мы должны страдать из-за заводского брака?помогите 

23.08.2021 17:59

напишите мне в ватсап, номер есть в профиле, надо писать претензию

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
23.08.2021 18:35

Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием замены телефона, либо расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.08.2021 19:55

Здравствуйте! Согласен с коллегами. Однозначно, в первую очередь необходимо обратиться с письменной досудебной претезией в адрес ПАО «МТС» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), и продублировать её в адрес регионального филиала МТС, о не выполнении работниками магазина требованой п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" , согласно которому в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации, а также о расторжении договора куплаи-продажи телефона и возврате денежной суммы. По истечению срока рассмотрения указанной претензии и в случае её ненадлежащего разрешения, обратиться в суд с исковым заявлением к ПАО "МТС".  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?