20.08

Вопрос #60106
Некачественный ремонт авто

Автор:

Анастасия , Город: Абинск / край Краснодарский, 20.08.2021 09:05:27

Суть вопроса:

Добрый день, мы 22.05.21 на сто поставили авто на ремонт, сумма согласно заказ-наряда полностью оплачена, 09.08.21 мной была написана претензия, со сром в 10 дней на окончание выполнения работ, до сегодняшнего дня авто не на ходу, находиться на сто. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 09:36

Добрый день, Анастасия! Собственник автомобиля решает спорный вопрос в исковом порядке с СТО. При сумме требования до ста тысяч рублей такой спор может рассматривать мировой судья судебного участка по месту жительства истца. Делается иск о взыскании с СТО причинённого материального ущерба, взыскания неустойки и штрафа за нарушение прав потребителя. Одновременно надо просить суд запретить СТО дальнейшие манипуляции с машиной и вернуть машину её собственнику.

20.08.2021 13:52

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание документов по ремонту, какие указаны сроки; текст претензии.

Вы можете направить повторную претензию, указать требования, ссылки на статьи закона; ответственность. На практике часто претензия со ссылками на законы позволяет решить вопрос во внесудебном порядке.

Можете обратиться в суд. В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Анастасия  
20.08.2021 13:56

Спасибо, а если нанять адвоката, можно в иске заявить компенсацию на услугу адвоката?

20.08.2021 13:57

При положительном решении вопроса в вашу пользу, Вы можете предьявить ходатайство о возмещении судебных расходов, в том числе на услуги представителя.

ст. 100 ГПК РФ:

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в  разумных пределах .

20.08.2021 14:18

ст.94 ГПК РФ : Издержки, связанные с рассмотрением дела:

К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся:

суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам;

расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд;

расходы на оплату услуг представителей;

расходы на производство осмотра на месте;

компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со  статьей 99  настоящего Кодекса;

связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами;

другие признанные судом необходимыми расходы.

20.08.2021 14:01

Здравствуйте. Вам нужно будет оформить на сайте заявку на оформление иска в суд и выбрать юриста.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.