20.08

Вопрос #60106
Некачественный ремонт авто

Автор:

Анастасия , Город: Абинск / край Краснодарский, 20.08.2021 09:05:27

Суть вопроса:

Добрый день, мы 22.05.21 на сто поставили авто на ремонт, сумма согласно заказ-наряда полностью оплачена, 09.08.21 мной была написана претензия, со сром в 10 дней на окончание выполнения работ, до сегодняшнего дня авто не на ходу, находиться на сто. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 09:36

Добрый день, Анастасия! Собственник автомобиля решает спорный вопрос в исковом порядке с СТО. При сумме требования до ста тысяч рублей такой спор может рассматривать мировой судья судебного участка по месту жительства истца. Делается иск о взыскании с СТО причинённого материального ущерба, взыскания неустойки и штрафа за нарушение прав потребителя. Одновременно надо просить суд запретить СТО дальнейшие манипуляции с машиной и вернуть машину её собственнику.

20.08.2021 13:52

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание документов по ремонту, какие указаны сроки; текст претензии.

Вы можете направить повторную претензию, указать требования, ссылки на статьи закона; ответственность. На практике часто претензия со ссылками на законы позволяет решить вопрос во внесудебном порядке.

Можете обратиться в суд. В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Анастасия  
20.08.2021 13:56

Спасибо, а если нанять адвоката, можно в иске заявить компенсацию на услугу адвоката?

20.08.2021 13:57

При положительном решении вопроса в вашу пользу, Вы можете предьявить ходатайство о возмещении судебных расходов, в том числе на услуги представителя.

ст. 100 ГПК РФ:

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в  разумных пределах .

20.08.2021 14:18

ст.94 ГПК РФ : Издержки, связанные с рассмотрением дела:

К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся:

суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам;

расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд;

расходы на оплату услуг представителей;

расходы на производство осмотра на месте;

компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со  статьей 99  настоящего Кодекса;

связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами;

другие признанные судом необходимыми расходы.

20.08.2021 14:01

Здравствуйте. Вам нужно будет оформить на сайте заявку на оформление иска в суд и выбрать юриста.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?