20.08

Вопрос #60106
Некачественный ремонт авто

Автор:

Анастасия , Город: Абинск / край Краснодарский, 20.08.2021 09:05:27

Суть вопроса:

Добрый день, мы 22.05.21 на сто поставили авто на ремонт, сумма согласно заказ-наряда полностью оплачена, 09.08.21 мной была написана претензия, со сром в 10 дней на окончание выполнения работ, до сегодняшнего дня авто не на ходу, находиться на сто. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 09:36

Добрый день, Анастасия! Собственник автомобиля решает спорный вопрос в исковом порядке с СТО. При сумме требования до ста тысяч рублей такой спор может рассматривать мировой судья судебного участка по месту жительства истца. Делается иск о взыскании с СТО причинённого материального ущерба, взыскания неустойки и штрафа за нарушение прав потребителя. Одновременно надо просить суд запретить СТО дальнейшие манипуляции с машиной и вернуть машину её собственнику.

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание документов по ремонту, какие указаны сроки; текст претензии.

Вы можете направить повторную претензию, указать требования, ссылки на статьи закона; ответственность. На практике часто претензия со ссылками на законы позволяет решить вопрос во внесудебном порядке.

Можете обратиться в суд. В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Анастасия  
20.08.2021 13:56

Спасибо, а если нанять адвоката, можно в иске заявить компенсацию на услугу адвоката?

При положительном решении вопроса в вашу пользу, Вы можете предьявить ходатайство о возмещении судебных расходов, в том числе на услуги представителя.

ст. 100 ГПК РФ:

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в  разумных пределах .

ст.94 ГПК РФ : Издержки, связанные с рассмотрением дела:

К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся:

суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам;

расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд;

расходы на оплату услуг представителей;

расходы на производство осмотра на месте;

компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со  статьей 99  настоящего Кодекса;

связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами;

другие признанные судом необходимыми расходы.

20.08.2021 14:01

Здравствуйте. Вам нужно будет оформить на сайте заявку на оформление иска в суд и выбрать юриста.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?