09.08

Вопрос #59934
как взыскать деньги с магазина?

Автор:

Елена , Город: Усолье-Сибирское / обл Иркутская, 09.08.2021 08:10:39

Суть вопроса:

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста что делать, купили бетономешалку, она отработала час и сломалась. Увезли в магазин обратно, хотим вернуть деньги, магазин настаивает на ремонте. Забрал на экспертизу и уже три недели не дает нам ответ. как нам быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.08.2021 08:28

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте возврат денег. Если будут против обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Можете обратиться ко мне в личные сообщения

Пользователь: Елена  
09.08.2021 08:35

Спасибо большое

09.08.2021 11:07

Здравствуйте. Экспертизу магазин имеет право провести. Это для установления поломки и кто виноват в ней. продавец или покупатель. Но настаивать на ремонте продавец не имеет права. По результатам экспртизы ваше право сдать её в гарантийный ремонт или деньги назад забрать. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Предъявите претензию магазину. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пользователь: Елена  
10.08.2021 07:41

Спасибо большое)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.08.2021 19:36

Здравствуйте, вам необходимо предъявить магазину претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
10.08.2021 07:41

Спасибо большое)

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?