28.07

Вопрос #59759
Как правильно уволиться с работы?

Автор:

Татьяна , Город: Липецк / обл Липецкая, 28.07.2021 20:30:15

Суть вопроса:

Добрый вечер, за моей спиной в Компании решают вопрос о увольнении исходят из того что в начале месяца я заболела больничный предоставлен, далее у меня был ежегодный отпуск на 2 недели и в отпуске заболел гражданский муж Ковидом соответственно мне открыли больничный!
Но на работе этого не понимают
Как правильно тогда офирмить мне завление на увольнение что б без всяких отработок!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Для Вас есть два варианта:

- за 14 дней уведомить об увольнении

- договорить с начальством и расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон. Тогда ничего отрабатывать не нужно.

С ув. юрист Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

Пользователь: Татьяна  
28.07.2021 21:28

Хорошо если опевещу а как быть с отпуском после больничного?

Неотгулянные отпуски можно отгулять и увилиться после!

29.07.2021 14:34

либо получить выплату за неотгуленные отпуска.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.07.2021 00:41

Здравствуйте, пока находитесь на больничном подайте работодателю заявление об увольнении после окончания больничного. При окончании больничного вы получите у работодателя расчет и при увольнении не потребуется никаких извещений работодателя за 14 дней.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.07.2021 03:27

Здравствуйте!

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за 2 (две) недели, если иной срок не установлен  ТК РФ  ( ст.80 ТК РФ ).

Вы можете подать заявление на увольнение, находясь на больничном. Дни больничного войдут в срок 2-недельного предупреждения.

При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете ( ст.140 ТК РФ ).

Если, как пишете, за спиной уже идут разговоры об увольнении, попробуйте расторгнуть договор по соглашению сторон.... Иные варианты уже были подсказаны коллегами....

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?