26.07

Вопрос #59730
изъять товар из продажи

Автор:

Витиалий , Город: Омск / обл Омская, 26.07.2021 15:54:43

Суть вопроса:

Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, в сам магазин.

26.07.2021 16:22

Здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в своем регионе, позвонить по горячей линии либо оставить обращение на официальном сайте. 

26.07.2021 17:59

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить запись в книге предложений и жалоб. Книгу обязаны предоставить по требованию,сфотографируйте запись и отправьте в Роспотребнадзор. Вам обязательно отпишется представитель магазина и Роспотребнадзора.

Книгу жалоб и предложений уже как год отменили. Совсем отменили. 

27.07.2021 20:56

Не отменена. Вчера только делал запись и оформлял для Роспотребнадзора жалобу.

С 1 января 2021 года книга жалоб и предложений отменена, но не для всех (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Регламент реагирования на отзывы клиентов продолжает существовать в иной форме. Отмена касается только торговых предприятий розничного типа, вне зависимости от того, в какой форме они работают. Получается, что книгу не должны вести: интернет-магазины, вне зависимости от того, что они продают; оффлайн-магазины. Все остальные компании обязаны и дальше вести книгу жалоб, фиксируя отзывы клиентов. В случае отсутствия документа придется заплатить штраф.

Магазины розничной торговли не обязаны вести книгу жалоб и предложений. Если она где еще и лежит то это чтоб буйных старушек утешить. Это чтоб удовлетворить буйных покупателей. А для проверяющих она не нужна и показывать ее не обязаны. 

Происшествия молоко полагаю продавали в магазине розничной торговли. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
26.07.2021 18:22

Здравствуйте, магазин обязан снять с реализации товар с истекшем сроком. Товар с просроченным сроком хранения реализации не подлежит. Вам необходимо обратится с жалобой в Роспотребнадзор, и данная молочная продукция с истекшим сроком хранения будет снята с реализации, а магазин будет привлечен к административной ответственности.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Просроченные молоко обязан снять с продажи. А марка молока то причем? Это нарушение магазина а не производителя

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Похорошему должен, но понятно, что никто делать этого не будет.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор!

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

29.07.2021 14:55

Добрый день.

На основании п. 5 ст. 5  фз "О  защите прав потребителей" Продажа товара по истечении установленного срока годности запрещается.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?