26.07

Вопрос #59730
изъять товар из продажи

Автор:

Витиалий , Город: Омск / обл Омская, 26.07.2021 15:54:43

Суть вопроса:

Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, в сам магазин.

26.07.2021 16:22

Здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в своем регионе, позвонить по горячей линии либо оставить обращение на официальном сайте. 

Юрист: Присяч Юрий Викторович   онлайн
26.07.2021 17:59

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить запись в книге предложений и жалоб. Книгу обязаны предоставить по требованию,сфотографируйте запись и отправьте в Роспотребнадзор. Вам обязательно отпишется представитель магазина и Роспотребнадзора.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.6
27.07.2021 15:32

Книгу жалоб и предложений уже как год отменили. Совсем отменили. 

Юрист: Присяч Юрий Викторович   онлайн
27.07.2021 20:56

Не отменена. Вчера только делал запись и оформлял для Роспотребнадзора жалобу.

С 1 января 2021 года книга жалоб и предложений отменена, но не для всех (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Регламент реагирования на отзывы клиентов продолжает существовать в иной форме. Отмена касается только торговых предприятий розничного типа, вне зависимости от того, в какой форме они работают. Получается, что книгу не должны вести: интернет-магазины, вне зависимости от того, что они продают; оффлайн-магазины. Все остальные компании обязаны и дальше вести книгу жалоб, фиксируя отзывы клиентов. В случае отсутствия документа придется заплатить штраф.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.6
28.07.2021 09:19

Магазины розничной торговли не обязаны вести книгу жалоб и предложений. Если она где еще и лежит то это чтоб буйных старушек утешить. Это чтоб удовлетворить буйных покупателей. А для проверяющих она не нужна и показывать ее не обязаны. 

Происшествия молоко полагаю продавали в магазине розничной торговли. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.07.2021 18:22

Здравствуйте, магазин обязан снять с реализации товар с истекшем сроком. Товар с просроченным сроком хранения реализации не подлежит. Вам необходимо обратится с жалобой в Роспотребнадзор, и данная молочная продукция с истекшим сроком хранения будет снята с реализации, а магазин будет привлечен к административной ответственности.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.6
27.07.2021 15:31

Просроченные молоко обязан снять с продажи. А марка молока то причем? Это нарушение магазина а не производителя

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Похорошему должен, но понятно, что никто делать этого не будет.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор!

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

29.07.2021 14:55

Добрый день.

На основании п. 5 ст. 5  фз "О  защите прав потребителей" Продажа товара по истечении установленного срока годности запрещается.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?