26.07

Вопрос #59730
изъять товар из продажи

Автор:

Витиалий , Город: Омск / обл Омская, 26.07.2021 15:54:43

Суть вопроса:

Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.07.2021 15:57

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, в сам магазин.

26.07.2021 16:22

Здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в своем регионе, позвонить по горячей линии либо оставить обращение на официальном сайте. 

26.07.2021 17:59

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить запись в книге предложений и жалоб. Книгу обязаны предоставить по требованию,сфотографируйте запись и отправьте в Роспотребнадзор. Вам обязательно отпишется представитель магазина и Роспотребнадзора.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.0
27.07.2021 15:32

Книгу жалоб и предложений уже как год отменили. Совсем отменили. 

27.07.2021 20:56

Не отменена. Вчера только делал запись и оформлял для Роспотребнадзора жалобу.

С 1 января 2021 года книга жалоб и предложений отменена, но не для всех (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Регламент реагирования на отзывы клиентов продолжает существовать в иной форме. Отмена касается только торговых предприятий розничного типа, вне зависимости от того, в какой форме они работают. Получается, что книгу не должны вести: интернет-магазины, вне зависимости от того, что они продают; оффлайн-магазины. Все остальные компании обязаны и дальше вести книгу жалоб, фиксируя отзывы клиентов. В случае отсутствия документа придется заплатить штраф.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.0
28.07.2021 09:19

Магазины розничной торговли не обязаны вести книгу жалоб и предложений. Если она где еще и лежит то это чтоб буйных старушек утешить. Это чтоб удовлетворить буйных покупателей. А для проверяющих она не нужна и показывать ее не обязаны. 

Происшествия молоко полагаю продавали в магазине розничной торговли. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.07.2021 18:22

Здравствуйте, магазин обязан снять с реализации товар с истекшем сроком. Товар с просроченным сроком хранения реализации не подлежит. Вам необходимо обратится с жалобой в Роспотребнадзор, и данная молочная продукция с истекшим сроком хранения будет снята с реализации, а магазин будет привлечен к административной ответственности.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.0
27.07.2021 15:31

Просроченные молоко обязан снять с продажи. А марка молока то причем? Это нарушение магазина а не производителя

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Похорошему должен, но понятно, что никто делать этого не будет.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор!

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

29.07.2021 14:55

Добрый день.

На основании п. 5 ст. 5  фз "О  защите прав потребителей" Продажа товара по истечении установленного срока годности запрещается.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.