25.07

Вопрос #59713
Обман в интернет магазине

Автор:

Назлы , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.07.2021 16:02:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказала платья в интернет магазине. Заранее все было оговорено. Отправили совсем не то, что я заказала без предупреждения. Продавец отказывается вернуть деньги. Что можно сделать? Все переписки сохранены.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.07.2021 16:09

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. В претензии укажите ссылки на законы, ответственность.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Можете обратиться в суд. Вам нужно будет предоставить все доказательства, подтверждающие указанные факты.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:15

Спасибо за быстрый ответ! Претензию на какой адрес отправить? 

25.07.2021 16:17

По адресу, который указан на сайте магазина. Также адрес должен быть написан на посылке (бандероле, конверте).

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:20

Это получается Индивидуальный предприниматель. На адрес регистрации получается. Это можно сделать онлайн? Или можно в Роспотребнадзор? 

25.07.2021 16:22

Претензию нужно отправить по почте, лучше ценным заказным письмом с описью вложений, уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить на сайте магазина, по электронной почте.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:25

Спасибо за ответы) 

25.07.2021 16:25

Успешного решения Вашего вопроса!

25.07.2021 16:25

Здравствуйте. Предъявляйте официальную претензию. Откажут, обращайтесь в суд по своему месту жительства. Имейте доказательства того, что товар вам выслали не тот, который вы заказали. Переписка сгодится. В следующий раз не связывайтесь с интернет-магазинами. Это порождённые нынешним временем мошенники. Купите платье в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Сейчас вам дорого обходится ваш заказ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 16:43

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию с требованием о замене товара. При неудовлетворении продавцом вашего требования, возможно обратится в суд с исковым заявлением к продавцу о расторжении договора и возвращении денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.07.2021 17:17

Здравствуйте! Кроме того,что уже посоветовали коллеги, также рекомендую Вам подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ , есть практика возбуждения уголовных дел по подобным ситуациям. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?