25.07

Вопрос #59713
Обман в интернет магазине

Автор:

Назлы , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.07.2021 16:02:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказала платья в интернет магазине. Заранее все было оговорено. Отправили совсем не то, что я заказала без предупреждения. Продавец отказывается вернуть деньги. Что можно сделать? Все переписки сохранены.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. В претензии укажите ссылки на законы, ответственность.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Можете обратиться в суд. Вам нужно будет предоставить все доказательства, подтверждающие указанные факты.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:15

Спасибо за быстрый ответ! Претензию на какой адрес отправить? 

По адресу, который указан на сайте магазина. Также адрес должен быть написан на посылке (бандероле, конверте).

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:20

Это получается Индивидуальный предприниматель. На адрес регистрации получается. Это можно сделать онлайн? Или можно в Роспотребнадзор? 

Претензию нужно отправить по почте, лучше ценным заказным письмом с описью вложений, уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить на сайте магазина, по электронной почте.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:25

Спасибо за ответы) 

Успешного решения Вашего вопроса!

25.07.2021 16:25

Здравствуйте. Предъявляйте официальную претензию. Откажут, обращайтесь в суд по своему месту жительства. Имейте доказательства того, что товар вам выслали не тот, который вы заказали. Переписка сгодится. В следующий раз не связывайтесь с интернет-магазинами. Это порождённые нынешним временем мошенники. Купите платье в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Сейчас вам дорого обходится ваш заказ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
25.07.2021 16:43

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию с требованием о замене товара. При неудовлетворении продавцом вашего требования, возможно обратится в суд с исковым заявлением к продавцу о расторжении договора и возвращении денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.07.2021 17:17

Здравствуйте! Кроме того,что уже посоветовали коллеги, также рекомендую Вам подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ , есть практика возбуждения уголовных дел по подобным ситуациям. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?