22.06

Вопрос #59255
Как правильно подать претензию иньернет магазину мебели, а затем в суд

Автор:

Нина , Город: Озеры / обл Московская, 22.06.2021 11:20:35

Суть вопроса:

Добрый день! 25.03.21г заказала в интернет магазине Альфамарт 24 кровать и матрас, оформили кредит, за доставку тоже заплатила. Заказ сказали будет доставлен в течении 4х недель. По настоящее время мебели нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.06.2021 11:43

Здравствуйте, Нина. Претензия пишется в произвольной форме, просто описываете сложившуюся ситуацию. Устанавливаете срок, в течение которого ждёте ответа. Если ответ на претензию не пришёл или Вас не устроил, продаёте исковое заявление в суд в рамках закона о защите прав потребителей . Просите суд взыскать пени, моральный вред и штраф. 

22.06.2021 12:25

Здравствуйте! Пишите претензию на имя директора Общества с ограниченной ответственностью " ГУД-МАРКЕТ" Лукьяновой Дарье Геннадьевне, направляете по адресу: 624097, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Сварщиков, 2А-125, отправляете заказным письмом с уведомлением и описью или курьером. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь по whatsapp +79782165535.

22.06.2021 16:14

Добрый день. Претензию желательно составить мотивированно, со ссылкой на нормы закона. Пишите, помогу 89649382470

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.06.2021 18:55

Здравствуйте, в претензии к магазину вам необходимо изложить суть претензии по качеству или существенным недостаткам приобретенного товара, потребовать замены на необходимый товар, соответствующий необходимому качеству. При отказе в удовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке претензии и искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?