Вопрос #59255
Как правильно подать претензию иньернет магазину мебели, а затем в суд
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Нина. Претензия пишется в произвольной форме, просто описываете сложившуюся ситуацию. Устанавливаете срок, в течение которого ждёте ответа. Если ответ на претензию не пришёл или Вас не устроил, продаёте исковое заявление в суд в рамках закона о защите прав потребителей . Просите суд взыскать пени, моральный вред и штраф.
Здравствуйте! Пишите претензию на имя директора Общества с ограниченной ответственностью " ГУД-МАРКЕТ" Лукьяновой Дарье Геннадьевне, направляете по адресу: 624097, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Сварщиков, 2А-125, отправляете заказным письмом с уведомлением и описью или курьером. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь по whatsapp +79782165535.
Добрый день. Претензию желательно составить мотивированно, со ссылкой на нормы закона. Пишите, помогу 89649382470
Здравствуйте, в претензии к магазину вам необходимо изложить суть претензии по качеству или существенным недостаткам приобретенного товара, потребовать замены на необходимый товар, соответствующий необходимому качеству. При отказе в удовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке претензии и искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.