14.06

Вопрос #59163
Обман покупателя в магазине

Автор:

Быстров Максим Витальевич , Город: Москва / регион Москва, 14.06.2021 10:25:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. При покупке товара в магазине расположенном в сельской местности, продавец взял у меня 2000 рублей и сообщил, что не получал от меня указанной суммы. Видеокамер в магазине нет. Свидетелей тоже не было. Куда обратиться для возврата денег и как доказать обман со стороны продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
14.06.2021 12:29

Добрый день. При указанных обстоятельствах необходимо сразу же по телефону сообщить о случившимся в территориальный отдел полиции, а также вызвать собственника данного магазина. Желательно, чтобы продавец и касса до их прибытия находилась в вашем поле зрения. 

Адвокат: Криворученко Виталий Викторович   Рейтинг 9.8
14.06.2021 14:50

Здравствуйте! Звоните срочно в полицию и сообщайте о преступлении совершенном в отношении Вас. Не покидайте магазин. Полиция вызовет представителя собственника и обяжет провести инвентаризацию, в ходе которой и могут установить излишки денежных средств.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.06.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете обратится с заявлением в полицию. Будет вскрыта касса, но вам потребуется индивидуализировать денежные средства, т.е. назвать серию и номер денежных купюр.

Также вы можете написать жалобу на действия продавца, владельцу данного магазина.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 8.9
15.06.2021 11:04

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Однако, стоит отметить тот факт, что доказать сам факт передачи денежных средств будет очень сложно. 

Другие вопросы:

#59766 29.07.2021 (13:39)

Автосервис затягивает сроки, делает не качественно

Отдал машину в сервис (ип) в договоре к сожалению не указаны сроки выполнения работы. На словах было обещано 2 недели. В итоге прошло 2,5 месяца, работа продвигается медленно, есть вопросы по её качеству. Кроме того причинён ущерб- сломаны некоторые детали, новые аккумуляторы пришли в негодность. Что можно предпринять?
#59759 28.07.2021 (20:30)

Как правильно уволиться с работы?

Добрый вечер, за моей спиной в Компании решают вопрос о увольнении исходят из того что в начале месяца я заболела больничный предоставлен, далее у меня был ежегодный отпуск на 2 недели и в отпуске заболел гражданский муж Ковидом соответственно мне открыли больничный! Но на работе этого не понимают Как правильно тогда офирмить мне завление на увольнение что б без всяких отработок!
#59730 26.07.2021 (15:54)

изъять товар из продажи

Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?