14.06

Вопрос #59163
Обман покупателя в магазине

Автор:

Быстров Максим Витальевич , Город: Москва / регион Москва, 14.06.2021 10:25:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. При покупке товара в магазине расположенном в сельской местности, продавец взял у меня 2000 рублей и сообщил, что не получал от меня указанной суммы. Видеокамер в магазине нет. Свидетелей тоже не было. Куда обратиться для возврата денег и как доказать обман со стороны продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.9
14.06.2021 12:29

Добрый день. При указанных обстоятельствах необходимо сразу же по телефону сообщить о случившимся в территориальный отдел полиции, а также вызвать собственника данного магазина. Желательно, чтобы продавец и касса до их прибытия находилась в вашем поле зрения. 

Здравствуйте! Звоните срочно в полицию и сообщайте о преступлении совершенном в отношении Вас. Не покидайте магазин. Полиция вызовет представителя собственника и обяжет провести инвентаризацию, в ходе которой и могут установить излишки денежных средств.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.06.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете обратится с заявлением в полицию. Будет вскрыта касса, но вам потребуется индивидуализировать денежные средства, т.е. назвать серию и номер денежных купюр.

Также вы можете написать жалобу на действия продавца, владельцу данного магазина.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 9.4
15.06.2021 11:04

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Однако, стоит отметить тот факт, что доказать сам факт передачи денежных средств будет очень сложно. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?