23.05

Вопрос #58778
Покупка автомобиля у дилера

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 23.05.2021 20:40:08

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказал у официального делера лада авто с завода производителя. Заказывал у менеджера путем общения по телефону и онлайн. Внес предоплату назгаченную менеджером (5тр). Он оформил счет на автомобиль,где указывалась нужная мне комплектация,цвет и так же итоговая сумма. Сказал ждать два месяца,по истечении срока,он звонит и говорит,что авто пришло,но не оой комплектации ,что я заказывал,а первой (голая машина),плюс на нее установили допоборудование,так,что цена этого "голого" авто ,была значительно выше цены на ту комплектацию,что я заказывал. И пы тается впарить мне это авто или якобы идет мне га уступки и предлагает авто не с тем кузовом и не тем цветом,но за цену,что указана в счете на машину. Что мне делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
24.05.2021 06:56

Здравствуйте Андрей. В Вашей ситуации есть множество различных вариантов решения Вашей проблемы. Вы можете договориться с дилером и ждать своего автомобиля ещё какое-то время. А можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона о защите прав потребителей. Только обязательно предварительно предъявите претензию в письменном виде. В рамках этого Закона Вы можете взыскать с дилера и выплаченную Вами денежную сумму, и пени, штраф, а также денежную компенсацию морального вреда. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?